Полная версия Секснарода



Тания
(Чужик @ 28-05-2021 - 21:49)
Можно я вмешаюсь в ваш диалог?
Заметил, что за Союз активно "топят" (как сейчас выражаются) те, кому было 5-10 лет. А то и вообще в проекте не существовал. Те, кому от 60 и старше про эту тему молчат ли отзываются отрицательно. За редким исключением. А им то виднее.
А можно я вмешаюсь.
Так это очень и очень плохо, что так сложилось. Что молодые не приняли то куда их привели, что им более по душе то что было до современного алигархического государства, где не знание и умение а приближенность к хозяевам жизни является правом нормально жить.
Это очень плохо что старшее поколение поняв куда их собственная глупость привела молчат. Видимо сказать нечего.
Когда молодые не принимают то что им современное государство предлагает, это тупик.

Это сообщение отредактировал Тания - 29-05-2021 - 03:17
Misha56
(Тания @ 29-05-2021 - 03:13)
(Чужик @ 28-05-2021 - 21:49)
Можно я вмешаюсь в ваш диалог?
Заметил, что за Союз активно "топят" (как сейчас выражаются) те, кому было 5-10 лет. А то и вообще в проекте не существовал. Те, кому от 60 и старше про эту тему молчат ли отзываются отрицательно. За редким исключением. А им то виднее.
А можно я вмешаюсь.
Так это очень и очень плохо, что так сложилось. Что молодые не приняли то куда их привели, что им более по душе то что было до современного алигархического государства, где не знание и умение а приближенность к хозяевам жизни является правом нормально жить.
Это очень плохо что старшее поколение поняв куда их собственная глупость привела молчат. Видимо сказать нечего.
Когда молодые не принимают то что им современное государство предлагает, это тупик.

Молодые верят в сказку про то что золотой ключик откроет им дверь в волшебную страну, где у них будет всё, а им за это ничего не будет.
Тания
(Sorques @ 28-05-2021 - 21:52)
...Ленин был гениальным человеком[/QUOTE]Гениальным демагогом... Но это дело вкуса, не для спора..

Почему демагогом.
Он создал теорию и начал на практике создавать социальное государство. Которое его соратники в итоге построили. Это уже не демагогия. Разве не так.
Misha56
(Тания @ 29-05-2021 - 05:17)
[QUOTE=Sorques , 28-05-2021 - 21:52]...Ленин был гениальным человеком[/QUOTE]Гениальным демагогом... Но это дело вкуса, не для спора..[/QUOTE] Почему демагогом.
Он создал теорию и начал на практике создавать социальное государство. Которое его соратники в итоге построили. Это уже не демагогия. Разве не так.

По тому что он был демагогом, вруном и подлецом.
PARAND
(Misha56 @ 29-05-2021 - 03:36)
(Тания @ 29-05-2021 - 03:13)
(Чужик @ 28-05-2021 - 21:49)
Можно я вмешаюсь в ваш диалог?
Заметил, что за Союз активно "топят" (как сейчас выражаются) те, кому было 5-10 лет. А то и вообще в проекте не существовал. Те, кому от 60 и старше про эту тему молчат ли отзываются отрицательно. За редким исключением. А им то виднее.
А можно я вмешаюсь.
Так это очень и очень плохо, что так сложилось. Что молодые не приняли то куда их привели, что им более по душе то что было до современного алигархического государства, где не знание и умение а приближенность к хозяевам жизни является правом нормально жить.
Это очень плохо что старшее поколение поняв куда их собственная глупость привела молчат. Видимо сказать нечего.
Когда молодые не принимают то что им современное государство предлагает, это тупик.
Молодые верят в сказку про то что золотой ключик откроет им дверь в волшебную страну, где у них будет всё, а им за это ничего не будет.

Это мы раньше верили в западную демократию доверчиво все стремились туда в конце 80-х годов начало 90-х,а оказалось все это пшик.....никакой демократии не может быть при капитализме!
Misha56
(Июлькa @ 29-05-2021 - 07:59)
(Misha56 @ 29-05-2021 - 05:48)
Если бы не эти поставки всё на фронт пришлось бы возить на лошадях., правда подковы и подковные гвозди тоже везли из США так же как и пугвицы для поддержания шатнов.
Я неколько лет назад давал ссылки, без поставок топлива более половины авиации и танков встало бы на прикол.
Сколько бы не довыпустили танков и авиации без поставок алюминия, меди и каучука.
Что до количества перемолотых дивизий я вам давал ссылки на численость армии США.
Её фактически не было на начало войны, её пришлось создавать.
Что до победы ,я действительно считаю что без лендлиза война закончилась бы на Урале.
И что косаемо заплаченой цены, я уже писал, и писать буду, в гиганских потерях и фактическом разгроме кадровой РККА, виноват сам Сталин и его ближайшее окружение.
Можете соглашатся или нет, но таковы факты.
Слишком много БЫ, а ведь это история. Существуют факты, на них и следует опираться. Зачем фантазировать, что БЫ было БЫ, если Бы не то или не это. Вот если бы было, тогда и обсудили, но в данный момент это спекуляция.
факты токовы какими я их уже не раз излагал,
Без поставок по лендлизу не было возможности снабжать армию и выпускать в нужном количестве Авиацию, Танки и многие виды вооружения.
(PARAND @ 29-05-2021 - 10:32)
Это мы раньше верили в западную демократию доверчиво все стремились туда в конце 80-х годов начало 90-х,а оказалось все это пшик.....никакой демократии не может быть при капитализме!
В России после Новгородской республики демократии действительно ни когда не было.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 29-05-2021 - 12:30
lozdok
(Тания @ 29-05-2021 - 05:17)
[QUOTE=Sorques , 28-05-2021 - 21:52]...Ленин был гениальным человеком[/QUOTE]Гениальным демагогом... Но это дело вкуса, не для спора..[/QUOTE] Почему демагогом.
Он создал теорию и начал на практике создавать социальное государство. Которое его соратники в итоге построили. Это уже не демагогия. Разве не так.

он ничего не создал на практике. даже на практике другие создали далеко не то, что он задумывал.
а он успел создать только кровавый террор.
Mamont
(lozdok @ 29-05-2021 - 12:27)
он ничего не создал на практике. даже на практике другие создали далеко не то, что он задумывал.
а он успел создать только кровавый террор.

Основные события Ленина – Октябрьская Революция, которая свергла монархию и установила правление народа, индустриализация, электрификация, ликвидация неграмотности, все было направлено на всеобщее благо, а не на удовлетворение потребностей кучки богатых.
Индустриализация страны, создание СССР, укрепление народной власти, новая экономическая политика, всеобщее образование, отмена эксплуатации детей, обучение грамоте взрослого населения – все это реформы Ленина, таблица наглядных достижений нового социалистического строя
Никакие реформы не сделали бы жизнь простого крестьянина и рабочего даже относительно сносной. Рабочие жили в бараках и покупали продукты в хозяйской лавке. Нищенская оплата непосильного труда и высокие цены загоняли человека в долги, которые он был вынужден постоянно отрабатывать. Крестьяне отдавали большую часть выращенных продуктов в уплату за землю, которая им не принадлежала. Люди жили в неграмотности, отсутствии медицинского обслуживания, широко использовался детский труд, женщины выходили на работу сразу после родов.
Misha56
(Mamont @ 29-05-2021 - 17:16)
(lozdok @ 29-05-2021 - 12:27)
он ничего не создал на практике. даже на практике другие создали далеко не то, что он задумывал.
а он успел создать только кровавый террор.
Основные события Ленина – Октябрьская Революция, которая свергла монархию и установила правление народа, индустриализация, электрификация, ликвидация неграмотности, все было направлено на всеобщее благо, а не на удовлетворение потребностей кучки богатых.
Индустриализация страны, создание СССР, укрепление народной власти, новая экономическая политика, всеобщее образование, отмена эксплуатации детей, обучение грамоте взрослого населения – все это реформы Ленина, таблица наглядных достижений нового социалистического строя
Никакие реформы не сделали бы жизнь простого крестьянина и рабочего даже относительно сносной. Рабочие жили в бараках и покупали продукты в хозяйской лавке. Нищенская оплата непосильного труда и высокие цены загоняли человека в долги, которые он был вынужден постоянно отрабатывать. Крестьяне отдавали большую часть выращенных продуктов в уплату за землю, которая им не принадлежала. Люди жили в неграмотности, отсутствии медицинского обслуживания, широко использовался детский труд, женщины выходили на работу сразу после родов.

А это ничего что Монархию не свегали от слова вообще?, ибо царь сам отрёкся.

Правление народа, ввиде выборности органов власти и советов депутатов то же до Ленина.

Индустриализация началась ещё при царе, и продолжилась при Сталине.
При Ленине была скорее деиндустриализация из за граждаской войны.

Электрофикация также началась при царе и При нёмже был разработан пл лёгший в основу ГЛРО.

Про образование и здраво охранение мы уже осуждали.

Кому принадлежала земля Сорквес уже довал данные со ссылками, а принадлежала она в основном крестьянам.

Жилые бараки я в Москве засстал в немалом количестве.

Платили рабочим тоже копейки, а коггда повысились зарплаты, то исчезли товары, ибо их на всех не хватало.

Вместо лавок появились столы заказов на предприятиях ибо в магазинах мозно было купить хрен да нехрена.

И т.д. и т.п.
Sorques
(Тания @ 29-05-2021 - 05:17)
[QUOTE=Sorques , 28-05-2021 - 21:52]...Ленин был гениальным человеком[/QUOTE]Гениальным демагогом... Но это дело вкуса, не для спора..[/QUOTE] Почему демагогом.
Он создал теорию и начал на практике создавать социальное государство. Которое его соратники в итоге построили. Это уже не демагогия. Разве не так.

"Начал создавать", возможно.. Пусть я даже поверю в искренность " самого человечного человека", как писали на плакатах в СССР.. По факту, он создал тоталитарную систему, с распределением сверху, с подавлением любого иного мнения на развитие страны..вы скажите, нафиг другое мнение, если капусты и картофеля было вдоволь, в какой то мере это так, но без конкурентной борьбы взглядов, не бывает развития и в итоге капусты становится меньше.. Я даже не упоминаю цену, которую заплатила страна за гарантированную условную капусту..
В итоге что? К чему мы пришли в 1981-82? К очередям за самым примитивным в благополучной по меркам СССР Москве, к смешным запретам и деградации идеологии над тезисами которой смеялись школьники.. Что в остатке, он гения экономического развития? Первое место по выплавки чугуна? Это здорово! Но он никому не нужен в таком количестве, а реальной экономики заточенной на товарное производство, так и не создали, да и не могли создать.. Справедливости ради, скажу что Сталин понимал о важности именно товарного производства, но репрессиями в этом деле не помочь, а менять систему было видимо токсично..
Ленин, это в итоге отставание страны в экономике, не нужно только про отдельные отрасли говорить, они были, но мы вроде в целом о социализме..
Sorques
Беседы о войнах и монгольских лошадях, удалены. Обсуждаем тему топика.
Sorques
(Mamont @ 29-05-2021 - 17:16)
Основные события Ленина – Октябрьская Революция, которая свергла монархию и установила правление народа, индустриализация, электрификация, ликвидация неграмотности, все было направлено на всеобщее благо, а не на удовлетворение потребностей кучки богатых.
Индустриализация страны, создание СССР, укрепление народной власти, новая экономическая политика, всеобщее образование, отмена эксплуатации детей, обучение грамоте взрослого населения – все это реформы Ленина, таблица наглядных достижений нового социалистического строя
Никакие реформы не сделали бы жизнь простого крестьянина и рабочего даже относительно сносной. Рабочие жили в бараках и покупали продукты в хозяйской лавке. Нищенская оплата непосильного труда и высокие цены загоняли человека в долги, которые он был вынужден постоянно отрабатывать. Крестьяне отдавали большую часть выращенных продуктов в уплату за землю, которая им не принадлежала. Люди жили в неграмотности, отсутствии медицинского обслуживания, широко использовался детский труд, женщины выходили на работу сразу после родов.

Скажите , если я у вас спрошу, сколько было школ при государе и в каком году в СССР их стало больше и насколько, вы ответите?


ликвидация неграмотности, все было направлено на всеобщее благо, а не на удовлетворение потребностей кучки богатых.

Надо полагать, что в какой нибудь Дании, были все богатые, при почти 100% грамотности.. Скажите, а в Коста-Рике, как с грамотностью, за этот же период? Может дело в прогрессе?

И.. Когда вы выкладываете тексты из сети, то ставьте ссылки.. Это трудно запомнить за столько лет на форуме?
Mamont
(Sorques @ 29-05-2021 - 20:52)
Скажите , если я у вас спрошу, сколько было школ при государе и в каком году в СССР их стало больше и насколько, вы ответите?

[


Именно на этом спекулируют власовцы, когда утверждают, что при Николае II были открыты десятки тысяч школ. Да, такие школы были открыты, но что это были за школы? По существу это были школы, дававшие только начальное образование – начальные народные училища и церковно-приходские школы с одно-трехлетним образованием. В этой школе человек не получал образования, то есть систематизированного полноценного знания о мире и человеке на основе научных знаний. В такой школе ребенка учили читать, писать, арифметике и знанию Библии и пению псалмов. Для средних веков такое образование было превосходным, но для ХХ века было уже анахронизмом. ХХ век требовал уже не просто грамотных людей, умеющих прочитать книгу и сделать запись, ХХ век требовал уже образованных людей, смотрящих на мир с научной точки зрения – людей, которые будут создавать машины, которые будут делать научные открытия, которые будут управлять этими машинами. Тут уже мало уметь читать и считать. Романовы это не понимали – они просто делали вид, что не замечают изменений в мире.
В полной мере это сказалось и в положении образования в Российской империи. Николай II, вместо того, чтобы ввести всеобщее среднее образование, как это сделали большевики, пошел на полумеру – увеличил количество начальных школ с одно-трехгодичным сроком обучения.
Откроем статистический сборник «Народное хозяйство СССР в 1956 г.», М. 1956 г. посмотрим статистику по общеобразовательным школам:

https://back-in-ussr.com/2019/03/kakim-bylo...е%20школы
Да не нужно было грамотное население, ни тогда ни сейчас
lozdok
(Mamont @ 29-05-2021 - 17:16)
Никакие реформы не сделали бы жизнь простого крестьянина и рабочего даже относительно сносной. Рабочие жили в бараках и покупали продукты в хозяйской лавке. Нищенская оплата непосильного труда и высокие цены загоняли человека в долги, которые он был вынужден постоянно отрабатывать. Крестьяне отдавали большую часть выращенных продуктов в уплату за землю, которая им не принадлежала. Люди жили в неграмотности, отсутствии медицинского обслуживания, широко использовался детский труд, женщины выходили на работу сразу после родов.

ну зачем столько чернухи выливать. всё, о чём Вы написали и сейчас можно увидеть.
пока народ беднеет, скоро нищать начнёт. так чё изменилось? 00058.gif
lozdok
(Mamont @ 29-05-2021 - 21:52)
(Sorques @ 29-05-2021 - 20:52)
Скажите , если я у вас спрошу, сколько было школ при государе и в каком году в СССР их стало больше и насколько, вы ответите?

[
[QUOTE]Именно на этом спекулируют власовцы, когда утверждают, что при Николае II были открыты десятки тысяч школ. Да, такие школы были открыты, но что это были за школы? По существу это были школы, дававшие только начальное образование – начальные народные училища и церковно-приходские школы с одно-трехлетним образованием ...

ну зря Вы так, зря ...
при Николае втором в университетах обучалось больше людей, чем в Германии, почти в два раза.
и вообще образование постепенно развивалось и всё встало бы на свои места и без большевиков.
почему обучение только два и четыре года? были и семилетки.
а, как по Вашему поступали в университеты, сразу после четвёртого класса?

а что толку, что у меня среднее образование? а много ли у нас сейчас крутых спецов с высшим образованием?
дело не в количестве, а в качестве.
Sorques
(Mamont @ 29-05-2021 - 21:52)
(Sorques @ 29-05-2021 - 20:52)
Скажите , если я у вас спрошу, сколько было школ при государе и в каком году в СССР их стало больше и насколько, вы ответите?

[

Именно на этом спекулируют власовцы, когда утверждают, что при Николае II были открыты десятки тысяч школ. Да, такие школы были открыты, но что это были за школы? По существу это были школы, дававшие только начальное образование – начальные народные училища и церковно-приходские школы с одно-трехлетним образованием. В этой школе человек не получал образования, то есть систематизированного полноценного знания о мире и человеке на основе научных знаний. В такой школе ребенка учили читать, писать, арифметике и знанию Библии и пению псалмов. Для средних веков такое образование было превосходным, но для ХХ века было уже анахронизмом. ХХ век требовал уже не просто грамотных людей, умеющих прочитать книгу и сделать запись, ХХ век требовал уже образованных людей, смотрящих на мир с научной точки зрения – людей, которые будут создавать машины, которые будут делать научные открытия, которые будут управлять этими машинами. Тут уже мало уметь читать и считать. Романовы это не понимали – они просто делали вид, что не замечают изменений в мире.
В полной мере это сказалось и в положении образования в Российской империи. Николай II, вместо того, чтобы ввести всеобщее среднее образование, как это сделали большевики, пошел на полумеру – увеличил количество начальных школ с одно-трехгодичным сроком обучения.
Откроем статистический сборник «Народное хозяйство СССР в 1956 г.», М. 1956 г. посмотрим статистику по общеобразовательным школам:
https://back-in-ussr.com/2019/03/kakim-bylo...е%20школы
Да не нужно было грамотное население, ни тогда ни сейчас

Первое, мне лично ваша ссылка не нужна, вы её должны ставить в текст из сети. Мне это сколько раз повторять? Нормальной просьбы это делать недостаточно, нужно обязательно модератора включать?

Теперь по вашей ссылке.. 1940 г. положение стало уже не в пользу Российской империи
Да уж..за 23 года ситуация изменилась в любой стране мира..
Смотрим на динамику в РИ..
user posted image
Речь именно о начальной школе..

Теперь об этом

ХХ век требовал уже не просто грамотных людей, умеющих прочитать книгу и сделать запись, ХХ век требовал уже образованных людей, смотрящих на мир с научной точки зрения – людей, которые будут создавать машины, которые будут делать научные открытия,]

таблицу по выпуску инженеров в Германии, Российской Империи и Британии посмотрите.. 26 тыс в РИ, 11 тыс в Германии и 2.6 тыс в Англии..

Всего фото: 2
lozdok
(Mamont @ 29-05-2021 - 21:52)
Николай II, вместо того, чтобы ввести всеобщее среднее образование, как это сделали большевики, пошел на полумеру – увеличил количество начальных школ с одно-трехгодичным сроком обучения.

большевистское среднее образование представляло из себя на половину пропаганду коммунистической идеологии. из-за введённой системы образования доходило до забастовок учителей.
PARAND
(Misha56 @ 29-05-2021 - 12:23)
(PARAND @ 29-05-2021 - 10:32)
Это мы раньше верили в западную демократию доверчиво все стремились туда в конце 80-х годов начало 90-х,а оказалось все это пшик.....никакой демократии не может быть при капитализме!
В России после Новгородской республики демократии действительно ни когда не было.

Миша тебе не кажется что тебя куда то заносит временами?В какие то древние века?Тебе говорят про капитализм ,а ты про Новгородское вече.... 00064.gif
Извини ты не выпиваешь иногда случайно ....или для острастки других?
PARAND
(lozdok @ 29-05-2021 - 22:53)
(Mamont @ 29-05-2021 - 21:52)
Николай II, вместо того, чтобы ввести всеобщее среднее образование, как это сделали большевики, пошел на полумеру – увеличил количество начальных школ с одно-трехгодичным сроком обучения.
большевистское среднее образование представляло из себя на половину пропаганду коммунистической идеологии. из-за введённой системы образования доходило до забастовок учителей.

Лоздок ....ты как президент в СССР делали только галоши....
Дак вот большевистское образование дало нам грамоту и великих ученых которые создали и построили после войны много чего для нашей экономики!!!Не как в тридцатых годах когда строить заводы нам помогали инженеры из за рубежа и даже из Америки...А уже в 50-60 годах у нас были свои грамотные кадры...
Sorques
(PARAND @ 29-05-2021 - 23:14)
президент в СССР делали только галоши....

Президент СССР?
Это президент России сказал и речь шла об экспорте.. А что мы кроме сырья за живые деньги в больших масштабах продавали? Все странам третьего мира в кредит, которые они ине выплачивали.. Почему бы им даром не получит станки или заводы..
Дак вот большевистское образование дало нам грамоту

Полная, ерунда. Выше разложил, инженеров выпускали больше чем Германия и Англия.. То вам же это неинтересно, картину мира сформированного в 5 -м классе, не нужно рушить..
А уже в 50-60 годах у нас были свои грамотные кадры

А до этого не было в соответствии с требованиями времени?
Это русофобии, про "лапотную Россию"..
Mamont
(lozdok @ 29-05-2021 - 22:35)
ну зря Вы так, зря ...
при Николае втором в университетах обучалось больше людей, чем в Германии, почти в два раза.


а что толку, что у меня среднее образование? а много ли у нас сейчас крутых спецов с высшим образованием?
дело не в количестве, а в качестве.

Дык инаселение Германии было раза в 2 меньше

и вообще образование постепенно развивалось и всё встало бы на свои места и без большевиков.
почему обучение только два и четыре года? были и семилетки.

30 лет без большевиков, многое ли улучшилось и развилось в образовании и медицине?


а, как по Вашему поступали в университеты, сразу после четвёртого класса?

Закон о кухаркиных детях

Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым.

Циркуляр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приёме детей в учебные заведения учитывать возможности лиц, на попечении которых эти дети находятся, обеспечивать необходимые условия для такого обучения; таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию»[1].

(С) Википедия
Sorques
(lozdok @ 29-05-2021 - 22:53)
большевистское среднее образование представляло из себя на половину пропаганду коммунистической идеологии. из-за введённой системы образования доходило до забастовок учителей.

Нет, была почти полностью заимствована система гимназического образования до 1917, с меньшим количеством иностранных языков..Среднее образования было неплохое.. Но оно и сейчас не такое уж плохое, как рисуют.. У меня дочь несколько лет назад школу окончила, я в общем в теме)
Sorques
(Mamont @ 29-05-2021 - 23:43)
Закон о кухаркиных детях
Очень правильный закон.. Вы только его сути не знаете.. В 1871 реальные гимназии были переименованы в реальные училища, это аналог советского техникума, чтобы получить больше технических специалистов, сократили набор в обычные гимназии.. Откуда по ваше затем появилось такое количество инженеров из НЕдворян?

Это сообщение отредактировал Sorques - 29-05-2021 - 23:54
lozdok
(Sorques @ 29-05-2021 - 23:47)
Нет, была почти полностью заимствована система гимназического образования до 1917, с меньшим количеством иностранных языков..Среднее образования было неплохое.. Но оно и сейчас не такое уж плохое, как рисуют.. У меня дочь несколько лет назад школу окончила, я в общем в теме)

я знаю, что была заимствованна система дореволюционная. но не сразу, а впоследствии. именно это и помогло сделать успешным среднее образование.