Полная версия Секснарода



Лариса224488
В недалёком будущем, во всех высших учебных заведениях начал преподаваться необычный предмет под названием НОС, или Ножной Оральный Сервис. Это новшество появилось сразу во всех странах мира, и напоминало собой появление интернета, который своей паутиной охватил всю планету. Поначалу мировое сообщество без особого энтузиазма восприняло это нововведение. Но уже очень скоро стало ясно, что НОС пришёлся как нельзя кстати, как в качестве предмета для преподавания в вузах, институтах и университетах, так и в качестве объекта оживлённых дискуссий во всех сферах и слоях общества.

Учителям и преподавателям, профессорам и лекторам, были индивидуально разосланы предписания, в которых ясно и чётко указывалось, в чём заключается суть предмета, какие акценты и нюансы требуют наиболее тщательного внимания, как лучше организовать теорию и практику, кого лучше брать в качестве моделей, как работать по парам, как проводить зачёты и экзамены по предмету. То есть, это были самые тщательные инструкции, совместно разработанные в министерствах образования ведущих стран мира, касательно необычной, новой, странной дисциплины под ёмким названием НОС.

Коля изрядно удивился, когда Саша ему сказал, что вскоре у них появится этот новый предмет. Сашка первым узнал о нововведении, потому что случайно подслушал разговор двух ведущих лекторов института, которые спорили между собой о том, когда лучше начинать первые занятия по НОСу. С одной стороны, директива предписывала незамедлительное введение НОСа в расписание студенческого потока. Но, с другой стороны, сами профессора, деканы, ректор и все институтские лекторы не достаточно тщательно и полно разбирались в предмете, и это служило основной причиной для появившихся на эту тему разногласий.

Сашка подслушал, как Олег Денисович, лектор по анатомии, яростно отстаивал свою точку зрения на этот вопрос.

- Нет, Семён, ты ничего не понимаешь! Наши незнайки пока ещё не готовы к тому, чтобы мы начинали НОС уже на этой неделе. Мы сами пока ещё не знаем всех подробностей. Чему же мы будем их учить?

- Олег, ты не прав. Я глубоко уверен в нашей студенческой молодёжи, и я предвижу, что они легко и просто, а главное, радостно, воспримут НОС как свой новый предмет. И нам нет нужды откладывать это на потом. Разберёмся по ходу дела. Основные указания из Центра мы ведь уже и так получили. Чего нам ждать? Зачем терять время? Первые зачёты нужно сдавать уже к Новому Году. Время поджимает.

- Семён, но ты представь себе наших олухов, когда я им буду рассказывать о том, как нужно проводить НОС, зачем это нужно, и что за этим стоит! Они же либо смеяться начнут, либо решат, что у нас крыша поехала! Как им дать понять, что это нужный предмет, и что он вводится не из-за нашего желания, а благодаря изменению в мировой политике?

Пока преподаватели спорили об этом, Сашка подслушал часть их разговора, и с невиданным восторгом прибежал к своим однокурсникам, чтобы поделиться новостью.

- Ребята, вы мне не поверите! Только что я случайно услышал от наших преподов, – Олега и Семёна, – что нам вот-вот введут новый предмет, и что он будет называться НОС: Ножной Оральный Сервис.

- Да ты что, совсем очумел? – спокойно уточнил у Сашки Ростик, рослый парень со слегка чрезмерной головой.

- Сам ты очумел! – парировал Сашка. – Я знаю, что говорю, и это не ложь. Вопрос только в том, когда у нас первое занятие.

- Саш, а что за НОС такой? Что за оральный сервис? – поинтересовалась Леся, симпатичная блондинка с длинными ногами.

- Ну, я точно не знаю, Леся. По-видимому, это что-то типа дополнения к анатомии. Хотя, с другой стороны, мне кажется, что это больше дополнение к религиоведению.

- Как так? При чём тут религия? И вообще, как ты себе это представляешь, Сашка? – наконец вставил свои пять копеек Коля, которого многие считали вожаком стаи, лидером среди студентов – интеллектуалов.

Ребята продолжали эту бурную дискуссию ещё некоторое время, но вот настал час начала занятий, и они нехотя зашли в аудиторию. Там их уже поджидал Олег Денисович, преподаватель анатомии. Он по-деловому начал свою речь:

- Уважаемые студенты и студентки! Совсем недавно нам, преподавателям, поступила новейшая директива. Суть в том, что теперь, в рамках анатомии и физиологии, будет преподаваться новый для вас предмет под названием НОС, Ножной Оральный Сервис. Эта дисциплина вводится во всех вузах, во всех городах и странах, независимо от профилирующей специальности. Не нужно хлопать, и не нужно удивляться. Я и сам знаю, что это довольно диковинно и неожиданно. Но ничего не поделать! После обсуждения директивы с коллегами и руководством института, мы пришли к заключению, что первое занятие будет проведено прямо сейчас. А первый зачёт по НОСу у вас будет уже под Новый Год, перед каникулами. Так как этот предмет подразумевает очень тесную кооперацию и сотрудничество между полами, я предлагаю продолжить ознакомительную речь вашей преподавательнице по физиологии, Елене Львовне. Поприветствуем её аплодисментами! А я с вами увижусь позже. Приятных вам занятий!

Пока студенты хлопали в ладоши, Олег Денисович спустился с кафедры и вышел из лекционного зала. Вместо него на кафедре появилась Елена Львовна, которая продолжила вступительную речь на тему НОСа.

- Уважаемые юноши и девушки! Мне выпала честь быть первой, кто расскажет вам о НОСе, и кто введёт вас в курс дела по этому вопросу. Попрошу вашего внимания. После сегодняшних занятий я раздам вам методички, в которых вы сможете получить ответы на некоторые из тех вопросов, которые могут у вас появиться. Имейте в виду, что это совсем новый предмет. И даже мы, преподаватели, пока ещё не полностью владеем глубинными познаниями по теме НОСа. Но, так или иначе, следуя директиве, мы немедленно приступаем к обучению!

Итак, что такое НОС? Это Ножной Оральный Сервис. Почему такое название? Потому что оно максимально ёмко и коротко характеризует суть предмета. Что это значит, более детально? В чём заключается такой сервис, и для чего он вообще нужен? Более детально, НОС это такой сервис, то есть, такая обработка ног, которая выполняется почти исключительно орально. Иногда также задействуется нос. Для тех из вас, кто плохо учится, уточняю: орально – значит ртом. То есть, это взаимодействие рта одного человека с ногами другого человека. Да, вы верно поняли. Под ногами подразумеваются именно ступни. Такое взаимодействие осуществляется между ртом или носом представителя мужского пола и ступнями представительницы женского пола.

Нам повезло в том, что здесь в группе поровну юношей и девушек. Поэтому не должно быть особых проблем с выбором партнёра по теории и практике НОСа. Да-да, это будет теория и практика одновременно, параллельно. И все занятия будут проводиться по парам. Пока я продолжаю вступление, вы можете начинать присматривать себе партнёра или партнёршу по НОСу. Ничего страшного, если кто-то из вас не сможет определиться в своём выборе, – я помогу вам с этим. Первые парные занятия начнутся уже сегодня, сразу после моей вступительной речи. Так что выбирайте себе пару немедленно.

Продолжаю. В чём заключается НОС и для чего он нужен? Как вы уже наверняка догадываетесь, эта директива пришла к нам от Всемирного Министерства Образования. Дело в том, что в скором времени мировой порядок будет слегка изменён. Почему он будет изменён, это предмет других направлений учёбы. Это политика, экономика, идеология, и так далее. Мы же с вами находимся в разрезе анатомии и физиологии. Поэтому слишком политизировать эту тему нам не нужно. Но я могу вам сказать, что импульсом, исходным пунктом, отправной точкой для того, чтобы ввести НОС в программу обучения по всему миру, является желание и намерение мирового правительства сместить фокус состояния общества от патриархата к матриархату.

То есть, НОС представляет собой переходную ступень развития общества, на которой все юноши и взрослые мужчины будут активно и целеустремлённо обучаться искусству орального обслуживания женских ступней. Как вы понимаете, такого рода взаимодействие являет собой как бы основу, фундамент, базис матриархального общества. Иными словами, в обществе, где мужчины не только умеют и могут, но и страстно желают реально и качественно обслуживать женские ножки, – в таком обществе не должно быть особых помех к повсеместному распространению и углублению матриархата. Таким образом, ответ таков: НОС нужен для того, чтобы ускорить и облегчить приход матриархата на планете. Первым шагом к новому порядку было ограничение эякуляции для мужчин. Второй шаг это НОС. Пока что всё ясно? Или есть вопросы по этому?

Несколько студентов вытянули вверх руки, и Елена Львовна дала слово Коле, неформальному лидеру большинства однокурсников.

- Елена Львовна. Хорошо, всё в принципе ясно. Но не ясно вот что. А как быть, если некоторые из нас против этого? Как быть, когда не все мужчины предрасположены к фут-фетишу. Как быть, когда не все из нас одобряют матриархат?

- Отличный вопрос, Коленька! Мы как раз получили из Центра директиву на этот случай. То есть, на тот случай, когда некоторые студенты не полностью согласны или не совсем понимают и принимают это нововведение. И на этот счёт, Коля, вот что я могу тебе ответить. Ты уже взрослый парень, и должен понимать, что от взаимодействия между полами фактически зависит состояние планеты, общества и самой жизни. До сих пор, это взаимодействие было не совсем правильным, не очень эффективным, не полностью гармоничным. Виной тому оказался патриархальный строй общества. Теперь же, мы намереваемся перестроить общество таким образом, чтобы всем людям, – и мужчинам и женщинам, – стало гораздо радостней, легче, проще и приятнее жить. Только матриархальный строй может оказать миру такую неоценимую услугу. Только взяв ключевые посты и должности в свои руки, женщины смогут навести в мире порядок и построить такое общество, которое не будет знать ни бед, ни войн, ни агрессии, ни других недостатков, которыми изобиловало до сих пор патриархальное общество.

Таким образом, Коля, тем ребятам и мужчинам, которые не согласны с новым строем общества, предлагается на выбор следующее. Либо начать серьёзно работать над собой, с целью исправления своего мировоззрения. Либо пройти «курсы ускоренной подготовки к матриархату». Либо пройти лоботомию. Либо пройти сеанс гипнотерапии. Либо влюбиться в такую девушку, которая без всяких побочных эффектов превратит мужчину в поклонника матриархата. Из курса психологии вы должны помнить о том, что есть много других приёмов само коррекции. И эти приёмы эффективны для каждого человека по-своему. Кому-то что-то подходит больше, а кому-то меньше. Выберите себе то, что считаете подходящим. И тогда не должно быть особых проблем с достижением цели. А цель у нас у всех общая, это тотальный и безусловный матриархат. Но так как он пока ещё не наступил, то нам нужно к нему готовиться. И именно НОС является той переходной стадией, той соединительной тканью, тем мостиком, который проложен ведущими умами и светилами науки между патриархатом и матриархатом.

То же самое касается предрасположенности к фут-фетишу, Коля. Вовсе не обязательно быть фут-фетишистом, чтобы сдать НОС на отлично! Вовсе не обязательно сходить с ума от женских ступней, чтобы обладать знанием и умением этого предмета. Это как с компьютерами! Вовсе не обязательно быть айтишником, чтобы уметь пользоваться интернетом и делать тот минимум вещей и заданий на компьютере, который люди делают. Поэтому, не нужно сильно переживать на этот счёт. Мне кажется, что самое важное – это так проработать своё отношение к данному вопросу, чтобы получать от процесса обучения большое удовольствие. И тут, так же как и в других вопросах, очень важен первый шаг, самое начало.

- Спасибо, Елена Львовна! Я вас понял.

Коля выглядел слегка смущённым и подавленным. Он был бойкого, уравновешенного, но сильного характера, и почти все остальные воспринимали его как альфа-самца, как лидера неформалов, как вождя студенчества и зачинщика всяких беспорядков. Но на этот раз было ясно, что он получил достойный ответ от Елены Львовны, и что ему нечего было больше ей сказать на тему НОСа.

Тем временем, Елена Львовна перешла к следующей части занятий.

- Итак, мои дорогие, теперь предлагаю вам сделать свой выбор и окончательно определиться с партнёрами.

В зале стало шумно и хлопотно. Ребята и девушки шептались, а то и выкрикивали «да, согласна!», «нет, не хочу с тобой!», и постепенно, в течение нескольких минут, почти все определились с партнёрами по НОСу. Без пары остались только трое ребят и две девушки.

Витя, Роберт и Стасик никак не смогли найти себе пару. Яна и Вита, похоже, не рассматривались ребятами в качестве партнёрш, потому что Яна была очень полной, а у Виты были кривые ноги. Елена Львовна помогла разрядить напряжённую ситуацию.

- Спокойствие. Я вижу, кто у нас остался без пары. Так вот что я вам предлагаю. Давайте-ка Витя будет с Витой, – у вас имена почти совпадают, и это уже хорошо! Роберт пусть будет пока с Яной. А Стасика я беру на себя. Хоть я не одна из вас, но я женщина. А в рамках НОСа нет разницы, с кем практиковаться. Ну что, идёт, согласны?

Ребята покраснели и занервничали. Самым красным оказался Стасик. Ему досталась сама Елена Львовна! Девушки захихикали. Через минуту шум угас, и студенты внимательно слушали свои первые задания по НОСу.

- Студенты и студентки! Теперь сядьте друг с другом по парам. Вашим первым практическим занятием будет вот что. Пусть ребята снимут с девушек обувь и потом сделают по три глубокие затяжки из каждой туфельки своей партнёрши. Все девушки должны быть босиком.

По залу снова прошёл шум и гам. Студенты разместились по своим парам. А Стасик подошёл к Елене Львовне. Он всё ещё был ярко-красного цвета. Но Елена Львовна приложила необходимые усилия к тому, чтобы привести Стасика в норму.

- Не волнуйся, Стасик! Я тебя не съем. Это всего лишь занятия, такие же как и остальные. И разница лишь в том, что мы тут имеем дело с ногами. Но ты уже взрослый парень, и нечего стесняться. Можешь приступать!

Елена Львовна развернулась на стульчике, и положила ноги на другой стул, прямо перед Стасиком. Он осторожно снял с Елены Львовны туфельки, поднёс одну из них близко к носу и глубоко вдохнул. Стасик ощутил довольно терпкий, но приятный аромат чуть вспотевшей женской ноги. К большому изумлению Стасика, у него начали ныть яички и слегка напрягся член. Стасик сделал вторую затяжку, потом третью. Потом он повторил ритуал с другой туфелькой Елены Львовны. И чем дальше он вдыхал этот аромат, тем сильнее напрягался его пенис. Елена Львовна заметила это, конечно же. Она возобновила свою речь для студентов в зале.

- Да, уважаемые студенты. Вы всё правильно делаете. Тут нет ничего сложного, не правда ли? Иногда так бывает, что во время таких затяжек у мужчины начинается эрекция. Из курса физиологии вы знаете, что так случается потому, что обонятельные рецепторы мужчины довольно чувствительны на всякие женские ароматы. И как раз аромат женских ног является одним из наиболее ярких и сильных возбудителей для мужчины. Чем сильнее этот аромат, тем сильнее возбуждение мужчины. А поскольку ребятам, по закону, с прошлого года запрещён онанизм, то это возбуждение может быть довольно сильным и глубоким. Я знаю, что большинство из ребят успешно освоили технику воздержания, и что почти у всех из вас слегка ноют яички. На этом фоне, вдыхание ароматов женских ног может вызывать у многих из вас неподдельное удовольствие. И в этом заключается один из бонусов НОСа! Видишь, Коля, а ты переживал! Тебе ведь тоже нравится этот аромат? Тебе ведь досталась Леся! Смотри, как тебе повезло! Я же знаю, что её хотели все другие ребята, в качестве партнёрши по НОСу.

Коля утвердительно кивнул, и снова затянулся из правой туфельки Леси. Леся улыбалась, видя как её обувь производит такой интересный эффект на Колю.

Елена Львовна продолжала:

- Теперь, когда все ребята познакомились с ароматом женской обуви, самое время ознакомиться со ступнями ваших партнёрш. Юноши, возьмите в руки правую ножку партнёрши, и хорошенько помассируйте подошву. Всего одну-две минутки. Потом помассируйте вторую ножку вашей партнёрши. Вперёд!

Студенты взяли в руки ножки своих напарниц и начали им делать массаж. Девушки вслух выражали своё одобрение или неприязнь. Елена Львовна следила за порядком в зале.

- Да-да, всё нормально, так оно и должно быть, Вита! Просто дело в том, что Витя пока ещё плохо умеет это делать. Поэтому тебе такой массаж кажется странным. Витя, а ты будь понежнее и попроще! Не переживай сверх меры, потому что от волнения твои ладони потеют. И это портит массаж. Успокойся и учись наслаждаться процессом.

В зале царило оживление. Ребята массировали девушкам ноги. Девушки радовались, хихикали, и говорили юношам, как им лучше массировать ножки.

- Правильно, девушки! Поправляйте ребят. Показывайте или говорите им, как нужно вам массировать ноги. Вы сами знаете, как вам это приятнее всего. Не стесняйтесь обучать ребят.

Тем временем, Елена Львовна инструктировала Стасика.

- Стасик, правильно, держи мою ступню уверенно, крепко, но нежно! Массируй её так, чтобы тебе самому это было приятно. Особенно тщательно разминай область на подошве между пяткой и пальцами.

Елена Львовна пошевелила пальцами другой ноги прямо перед носом Стасика. У Стасика закружилась голова. Он воздерживался от онанизма уже чуть более полугода. Прошлогодняя директива из Центра указывала, что ребятам запрещается онанизм. Кроме того, всем девушкам было приказано отказывать ребятам в сексе. Или, как исключение, заниматься только такими формами секса, при которых девушки получают своё удовлетворение, а ребятам в удовлетворении отказывается. Суть этой прошлогодней директивы заключалась в том, чтобы обеспечить запрет на оргазм всем мужчинам. И одновременно с этим, имелось в виду постепенное принятие женщинами своей главенствующей роли, в том, что касается личных отношений. Теперь, эта недавняя директива о НОСе, закрепляла итоги и эффекты предыдущей директивы, и тем самым, прокладывала путь к более лёгкому и быстрому установлению матриархата.

Стасик судорожно вдыхал аромат, исходящий от ступней своей преподавательницы, Елены Львовны. Она, в свою очередь, прекрасно знала о том, какой эффект вызывают её ступни у мужчин. Теперь, когда абсолютное большинство всех мужчин было ограничено в эякуляции, – теперь этот эффект от близкого контакта с женскими ногами был для мужчин чем-то вроде атомной бомбы. Елена Львовна с улыбкой наблюдала, как у Стасика дёргается пенис. Он хорошо просматривался у Стасика в брюках. Было видно, что его пенис полностью напряжён и пульсирует желанием оргазмировать. Но было излишне говорить Стасику о том, что оргазм запрещён. Все и так отлично знали, что за не санкционированный онанизм или оргазм полагается очень суровое наказание. А это наказание было настолько жёстким, что никто из ребят не рисковал нарушить этот новый закон. Приходилось сдерживаться, воздерживаться и страдать от невозможности эякулировать.

Тихонько, чтобы никто из других студентов не слышал этого, Елена Львовна уточнила у Стасика: «Стасик, как ты себя чувствуешь? Яички не сильно болят? Тебе нравится нюхать мои ноги?» Она смотрела в упор на Стасика, прямо ему в глаза. Он понимал, что она не шутила, а вполне серьёзно интересовалась его ощущениями и состоянием. Ему было нелегко собраться с мыслями, так как мозг буквально плавился от аромата ступней Елены Львовны. С невероятными усилиями, Стасик сумел собраться с мыслями, и отвечал: «Да, уважаемая Елена Львовна. Мне очень нравится нюхать ваши ноги. И вы правы в том, что мои яички очень болят от сильного желания. Я чувствую себя как осёл, по правде говоря. Какое-то затмение в голове. И хуже всего, что ничего не могу поделать с эрекцией, как вы, наверное, заметили».

Елена Львовна улыбнулась Стасику, сказала ему, что всё нормально, и легонько погладила его лицо пальцами свободной ноги. Другую ногу Стасик массировал и нюхал. Она снова обернулась к залу и громко продолжала занятие.

- Друзья, студенты! На данном этапе у многих юношей образовалась стойкая эрекция. Девушки – партнёрши могли в этом лично убедиться. Права я или нет, зал?

Зал оживился и начал поддакивать Елене Львовне. Девушки радостно кивали головами, выкрикивая: «Да, я вижу у него эрекцию!». А раскрасневшиеся ребята стыдливо соглашались, негромко подтверждая: «Да, это так, у меня тоже эрекция».

- Отлично! Значит, мы всё делаем правильно! Вы всё делаете правильно, уважаемые юноши и девушки. Теперь пусть девушки осторожно положат пятку правой ноги прямо на яички своего партнёра. Через брюки, конечно же. Ребятам не нужно раздеваться. Это не урок секса. Девушки, будьте внимательны! Старайтесь вообще не касаться эрекции ребят своими ногами. Нам нужен только контакт пятки с яичками. Пенис нам сейчас совсем не нужен.

Зал снова ожил и зашумел. Девушки спешно положили свои пятки ребятам на яйца. По залу пронеслась очередь мужского хора: «Ой, ай, ого, ух-ты, ммм, да, юху, вау, ай-ай-ай!». Елена Львовна наблюдала, как ребята старались сопротивляться этому новому для них ощущению, которое было частью занятия по НОСу. Суть упражнения была в том, чтобы приучить мужскую психику адекватно реагировать на лёгкое надавливание яичек женской пяткой. Елена Львовна поправляла девушек по ходу дела и координировала процесс.

- Девушки, не сильно нажимайте ребятам на яички. Как вы уже знаете, яички это очень нежные и слабые органы. И на начальном этапе взаимодействия с ними, вам нужно быть очень мягкими и осторожными. Старайтесь распределить давление между обоими яичками примерно поровну. То есть, ваша пятка должна равномерно давить на оба яичка сразу. Но при этом, давление не должно быть слишком сильным. Следите за реакцией вашего партнёра. Ему должно быть больше приятно, чем больно. А вы, юноши, наслаждайтесь процессом, и знайте, что такой контакт с вашими гениталиями – это максимум, на который вы можете рассчитывать. Поэтому старайтесь воспринимать это почти как мастурбацию. Разумеется, я считаю излишним напоминать вам о том, что о настоящей мастурбации вы должны были уже давно позабыть. Но вот эти ощущения, когда женская нога надавливает вам на яички, должны вам помочь переживать длительные промежутки времени без оргазма. Старайтесь не обращать внимание на свою эрекцию и на близость женской ножки к вашем члену. Концентрируйтесь только на яичках.

Некоторое время девушки продолжали пятками давить ребятам яйца. В зале было довольно тихо. Студенты полностью фокусировались на приятных ощущениях, вызванных таким плотным контактом с женскими ногами. А студентки наслаждались игрой яичками своих партнёров, запоминая для себя на будущее, насколько сильное давление на яички ребята спокойно выдерживают, а когда это им становится уже больно.

Тем временем, Елена Львовна усилила давление правой пятки на яички Стасика, по выражению лица которого было ясно, что он попал в рай. Его эрекция всё ещё бушевала и бесилась. Но упражнения по концентрации и ментальному контролю эрекции, которые были обязательны для обучения всеми мужчинами, – помогали Стасику контролировать себя и препятствовали эякуляции. Елена Львовна заботливо улыбалась Стасику, постепенно надавливая ему больше на правое яичко, чем на левое. Стасик ощущал, как пятка Елены Львовны приплюснула его правое яичко. Стул, на котором сидел Стасик, был достаточно твёрдым, и это только усиливало все ощущения. Сидя с широко разведенными в стороны ногами, яички Стасика лежали прямо на стуле, хоть и были спрятаны за трусами и брюками. Елена Львовна избегала касаться ножкой эрекции Стасика, а только осторожно нажимала пяткой на его яичко до тех пор, пока у Стасика изо рта начали вырываться несвязные слоги.

- Ойсссс, яааа, ээээээ, мнееееее, ииииииййй, оййййй, аххххххх, нууууу, нееееет, уууффффффф, ииииии…

- Что ты говоришь, Стасик? Не поняла тебя.

Стасик не смог ничего ответить преподавательнице, потому что к этому времени его мозг был уже полностью расплавлен.

Елена Львовна улыбнулась Стасику, повернулась к залу и громко сказала:

- Дорогие друзья! Теперь девушки пусть уберут свои пятки с яичек студентов! Сделайте паузу на две минуты. И потом ваше следующее упражнение. Его суть в том, что девушки кладут большой палец левой ноги в рот партнёру. Ребята должны руками поддерживать ножку девушки так, чтобы ей это было удобно, и чтобы она не прилагала усилий для поддержания этой позиции. Кроме того, ребята должны совершать сосательные движения на большом пальце партнёрши. Студентки, представьте себе, что партнёр делает минет большому пальцу вашей левой ноги. Расслабьтесь и учитесь получать удовольствие. По ходу дела, говорите ребятам, как они должны сосать вам большой палец, чтобы вам это было ещё и ещё приятнее.

Елена Львовна повернулась назад к Стасику. Она смотрела ему прямо в глаза. Стасик смотрел на левую ступню своей преподавательницы. У неё был 38-й размер ноги. Как раз любимый размер Стасика! И хотя он не был ярым фут-фетишистом, ему очень сильно нравились женские ножки. А учитывая запрет на оргазм, такая неожиданная близость к женским ногам, плюс эти экзотические упражнения, – всё это ввергло Стасика в состояние, граничащее с паранормальным. Елена Львовна едва заметно улыбалась Стасику, легонько шевеля пальцами левой ноги. Она медленно приподняла ножку вверх, поближе к лицу Стасика, и сделала ему знак о том, чтобы он взял её в свои руки. Стасик послушно взял ступню преподавательницы и поднёс её вплотную к своему лицу.

С торжественным и важным видом, очень-очень медленно, Елена Львовна положила большой палец левой ноги Стасику в рот. У Елены Львовны были стройные, изящные, продолговатые пальчики на ногах. Как раз такие пальцы сводили Стасика с ума. У неё на ногтях был ярко алый лак. И это придавало особой пикантности всему процессу. Стасик ласково и заботливо сосал большой палец Елены Львовны, а она чуть пренебрежительно смотрела на него, всё так же улыбаясь его неуклюжести и стеснительности.

Повернувшись к залу, Елена Львовна созерцала интересную картину. У каждого студента во рту находился большой палец женской ноги. Почти все как один, ребята были ярко-алого цвета. Почти все как одна, девушки радовались и хихикали. Кое-кто из студенток уже достаточно раскрепостились для того, чтобы указывать ребятам, как они должны обсасывать им пальцы.

- Ну ты чё, козёл! Давай, соси активнее! А то получишь по яйцам!

- Эй, ты, лузер, ты мне неправильно палец сосёшь!

- Коля, шире рот открывай! – командовала Леся, стараясь просунуть свой палец в рот Коли как можно глубже.

- А ну-ка, не стесняйся, Витя! – Вита хотела расслабить своего партнёра, потому что ей казалось, что он уж слишком напряжён.

Елена Львовна отвернулась от зала, и откинулась на спинку стула. Она совершала лёгкие поступательные движения большим пальцем левой ноги у Стасика во рту. Лицо Стасика выражало огромное наслаждение. По своему богатому опыту Елена Львовна знала, что именно проникновение пальцев женских ног мужчине в рот воздействует на мужскую психику особенно глубоко и сильно. За последнее время ей не раз попадались такие мужчины, которые внезапно оргазмировали просто от того, что она клала им в рот пальцы ног. Разумеется, вслед за оргазмами шли соответствующие наказания. Но сам этот факт, само ощущение того, насколько сильное влияние она оказывает на мужчин своими ногами, – это почему-то доставляло Елене Львовне большую радость.

Вот и теперь она наслаждалась теми ощущениями, которые Стасик ей дарил. Это было очень приятно! Но было ещё что-то такое, чего Елена Львовна пока ещё не могла точно определить и обозначить для себя. Она сравнивала свои ощущения от сосания Стасика, с теми ощущениями, которые она испытывала, когда её пальцы обсасывал Олег Денисович, – её коллега, преподаватель анатомии. Сразу же после получения директивы относительно НОСа, преподавателям предлагалось самим получить минимальный багаж практического опыта в НОСе.

Так же как и потом студенты, все преподаватели были распределены по парам, для проведения начальных упражнений по НОСу. В число базовых упражнений НОСа входили: полоскание пальцев во рту, минет каждому пальцу по отдельности, гигиеническое очищение промежутков между пальцами, вылизывание пяток, массаж подошв языком, покрытие всей ступни поцелуями, и некоторые другие простейшие упражнения НОСа. Женщин – преподавательниц было меньше чем мужчин – преподавателей, и поэтому на каждую женщину приходилось трое-четверо мужчин. Кроме рта Олега Денисовича, ноги Елены Львовны часто были во рту у ректора, декана и зам-ректора.

Вспоминая свои ощущения от сосания этих зрелых мужчин, и сравнивая их с сосанием Стасика, Елена Львовна была удивлена тому, что и среди взрослых мужчин, и вот у Стасика тоже, – наблюдаются свои сильные и слабые стороны. К примеру, декан, ректор, зам-ректор и Олег Денисович сосали её пальцы с большим остервенением и страстью, но при этом их лица выражали отчаяние, злость и раздражительность. С другой стороны, лицо Стасика выражало чистый восторг, но само его сосание отличалось стеснительностью, робостью и осторожностью. Что касалось эрекции, то она присутствовала во всех случаях НОСа. Елена Львовна объясняла себе такие различия не только разницей в возрасте и жизненном опыте взрослых мужчин и студента. Она была уверена в том, что свою роль здесь также играет и запрет на эякуляцию.

Молодые ребята хоть и сильнее хотят секса, но они также и более податливы, адаптивны, эластичны, – в том, что касается образа жизни и способности подстраиваться под новые правила и ограничения. А вот более зрелые мужчины хоть и чуть меньше хотят секса, но гораздо болезненнее переносят внезапный запрет на оргазм. И это приводит к сильным эмоциональным всплескам с их стороны. Даже преподаватели вузов с трудом овладевали искусством воздержания и сопротивления позывам эякуляции, хотя соответствующие упражнения были в свободном доступе у каждого мужчины.

Елена Львовна вспомнила, как ректор института недавно попытался склонить её к тому, чтобы она нарушила правила и согласилась позволить ему эякулировать. Константин Павлович, их уважаемый и заслуженный ректор, только день тому назад предлагал Елене Львовне: «Леночка, давай ты больше не будешь меня томить. Давай я вот пососу твои пальчики немножко, потом пяточки тебе вылижу, а потом ты меня помастурбируешь ногами. Ладно, прелесть моя? Понимаешь, я ведь ректор! И я не железный! Мне нужно кончить! Очень сильно яйца болят! Поможешь мне – подниму тебе зарплату!»

Но она отказала ректору в этом удовольствии, потому что закон превыше всего, и закон един для всех, даже для ректоров, деканов и всех других высоко поставленных лиц. Кроме того, Елене Львовне искренне хотелось, чтобы у Константина Павловича какое-то время поболели яйца. Почему-то ей нравилось, что у многих мужчин болят яйца от запрета на оргазм. Её это даже возбуждало. Более того, она сделала для себя вывод о том, что когда у мужчины болят яйца, тогда он лучше, тщательнее и добросовестнее лижет ей пятки. Так с какой стати она будет позволять ему кончать?!

После такого отказа, ректор слегка обиделся на Елену Львовну. Тем не менее, ноги он ей лизал очень самоотверженно и тщательно, хотя иногда чуть кусал ей правую пятку. Из полученных ею директив, Елена Львовна взяла себе на заметку несколько интересных моментов. Одно предписание гласило о том, что в случае попыток мужчины укусить ножку женщины в момент НОСа, женщине рекомендуется пяткой свободной ноги нанести удар средней силы по лбу мужчины. Это частично приводит нарушителя в порядок. Другое предписание говорило о том, что для оказания ещё большего влияния на мужчину, обрабатывающего женщине ноги, следует периодически засовывать ему в рот все десять пальцев, и как можно глубже. Таким образом можно рассчитывать на более послушное и смирное поведение этого мужчины в будущем.

Елена Львовна вспомнила, как она просунула ректору в рот десять пальцев ног и как его лицо искривилось из-за слишком широко раскрытого рта, как она попросила его спрятать зубы и постараться самому раскрыть рот как можно шире, чтобы ей не пришлось это делать своими ступнями у него во рту. Ей хорошо запомнилось, как он от испуга так широко раскрыл рот, что чуть не сломал себе челюсть. Тщетно пытался ректор скрыть свою эрекцию от Елены Львовны! Она заметила, что чем активнее она разрабатывала ректору рот своими ногами, тем сильнее пульсировала его эрекция, и тем громче он жаловался на дискомфорт в яичках.

Она сравнивала сосание своих ног ректором, деканом, зам-ректором, Олегом Денисовичем, и вот теперь, Стасиком. И всё-таки именно Стасик, несмотря на свой юный возраст, вызывал у Елены Львовны наиболее положительную реакцию. Видимо его юность, неопытность и робость всё-таки перевешивают опыт, зрелость и нахальность мужчин в возрасте. Елена Львовна улыбнулась своей догадке. Она не раз замечала по себе, что её больше привлекают молоденькие мужчины. И теперь, когда у неё на руках были все козыри, – и запрет на эякуляцию, и НОС, и её собственные стройные ноги, – теперь она сможет вдоволь наиграться со многими из своих студентов.

Благо, что вся эта группа ребят по очереди признавалась Елене Львовне в любви. Похоже, что запрет на эякуляцию делал свою работу медленно, но верно! И даже этот непокорный Коля теперь окажется полностью у неё под каблучком. Не даром он постоянно засматривается Елене Львовне на ноги. Теперь он будет лизать ей пятки так, что мало не покажется! И, может быть, через пару лет, на выпускных экзаменах по НОСу, она позволит ему эякулировать ей на подошвы ног. Его яички наверняка уже сейчас сильно ноют от запрета и от НОСа. А от некоторых студенток Елена Львовна слышала, что у Коли очень большие и мощные яички, и что из них можно извлечь много приятного.

Всё-таки НОС это замечательно! – размышляла Елена Львовна. Приятно, экзотично, полезно, доброкачественно, разумно, правильно, конкретно. Нужно только постепенно повышать мастерство в этом отношении. Занятия были рассчитаны на два последних года обучения в вузах, институтах, университетах. В программу занятий входило очень многое, как по теории, так и по практике НОСа. Было много упражнений с различными модификациями и отягощениями, разной степени трудности. Было очень много правил этикета. Было много условностей и формальностей.

Например, подразумевалось, что мужчина должен сперва обнюхать ножку, и только потом осторожно поцеловать её. Разные поцелуи предназначались для разных областей ступни. Также предписывалось, что особенное внимание мужчина должен уделять промежуткам между пальчиками ног. Говорилось, что если у женщины на ногах огрубевшая и потвердевшая кожа, то как раз НОС выполняет роль прекрасного косметического средства для кожи женских ног. Поэтому, в рамках теории и практики НОСа, отдельным важным пунктом шли визуально-цветовая дифференциация подошвы, обонятельное различение оттенков ароматов женских ног, и орально-косметическое воздействие на ступню.

Особое внимание предлагалось уделять проработке мужчиной биоактивных точек на подошвах ног женщины. Разумеется, такая проработка должна была осуществляться ртом. Кроме рта, как говорит само название, НОС подразумевал активный и плотный контакт женских ступней с мужским носом. Нос должен был использоваться не только в качестве инструмента обоняния, – то есть, в целях определения и различения запахов, исходящих от женских ног, – но также и в качестве своеобразного заменителя пениса. Женщинам рекомендовалось стимулировать кончик носа мужчине так, как будто это головка члена. Учёными было доказано, что в виду запрета на эякуляцию, такая стимуляция носа женскими ступнями частично уравновешивает и сглаживает дискомфорт мужчины, возникающий в связи с неудовлетворением.

Елене Львовне нравилась такая перспектива. Мужчины у её ног! Они лижут, целуют и нюхают её ножки. И уже не только как её собственная прихоть, а как указание из Всемирного Центра Образования. Она представила себе все те радости, которые она вскоре ощутит. Но всё это будет потом, в будущем. А прямо теперь Елена Львовна продолжала иметь Стасика в рот большим пальцем своей ноги. У Стасика изо рта текли слюни, а его эрекция разрывалась на части. Елена Львовна напомнила ему о том, что оргазм ни в коем случае не разрешается, несмотря ни на что вообще. Подошвой свободной ноги она гладила Стасику лицо, время от времени зажимая пальцами его ноздри и мешая ему дышать. И хотя ей было немного жалко, что у него, должно быть, к этому моменту сильно болят яички от перегрузки, – тем не менее она ничего не сказала Стасику на этот счёт. В директиве на эту тему было однозначно и ясно сказано: НОС укрепляет и закаляет мужские яйца.

И вот, первые занятия по НОСу окончились. Елена Львовна высунула ногу изо рта Стасика, улыбнулась ему и приказала идти назад в аудиторию. Она протёрла себе ножку салфеткой, предложила девушкам в аудитории сделать то же самое, и напомнила юношам, что фантазировать о НОСе можно, а вот мастурбировать нельзя. Потом она раздала каждому студенту и каждой студентке методички с пояснительными указаниями и некоторыми ответами на часто задаваемые вопросы, относительно НОСа. И наконец она отпустила группу на переменку, пожелав им всем новых сил, бодрости и хорошего настроения.
















































Викинг67
Хороший рассказ, по содержанию и стилю очень подходит для раздела "Фантастика" (жаль, тут нет такого раздела)