Полная версия Секснарода

sxn3515631916
Всем привет! Помогите, пожалуйста. Ко врачу не пойду, стыдно.
Итак, чуть больше месяца назад я проколол сосок 3-мя мед.иглами, до этого уже прокалывал.
Обычно заживало все за ~неделю. В этот раз до сих пор при касании болит сосок. В месте куда вкалывалась одна из игл. Что это, и что делать??? Если это воспаление, то как вылечить в домашних условиях?
King Candy
Проток железы наверно перебили - теперь не отходит секрет, разбухает, скапливается

У мужчин ведь точно также как и у женщин есть молочные железы со всем обвесом - просто они маленькие

Одна из самых идиотских практик в БДСМ, по моему мнению - прокалывать разные железы
sxn3515631916
И что теперь делать? Я просто не разбираюсь в медицине.
Челенджер
(sxn3515631916 @ 14-04-2018 - 15:45)
И что теперь делать? Я просто не разбираюсь в медицине.

Теперь идти к доктору и рассказывать, что-нибудь. Про пробегающего напуганного дикобраза, любимого бабушкиного ежа. Правду наконец) Но то что добром это не кончится, вы наверное уже догадались?
Конструктор Терминаторов
(King Candy @ 14-04-2018 - 11:15)
Одна из самых идиотских практик в БДСМ, по моему мнению - прокалывать разные железы

Да не, норм, если с умом подходить и не перебарщивать.
King Candy
(Конструктор Терминаторов @ 14-04-2018 - 23:33)
(King Candy @ 14-04-2018 - 11:15)
Да не, норм, если с умом подходить и не перебарщивать.

Ну хорошо если норм

А так - ПОЛНО мужиков с раком молочной железы... Он часто именно от травмы возникает
Конструктор Терминаторов
(King Candy @ 15-04-2018 - 12:14)
Ну хорошо если норм

А так - ПОЛНО мужиков с раком молочной железы... Он часто именно от травмы возникает

Не думаю, что все они занимались подобными практиками. А бытовые\производственные травмы и аккуратные проколы с соблюдением норм дезинфекции, это всё таки не одно и тоже.