Полная версия Секснарода



Зайцева-Задунайская
00003.gif 00003.gif 00003.gif Ну вот. Последний оплот яркости, криативности и интелигентности в лице Таськи, деградировал до, по её же словам, "унылого иди нахуй".

Воистену печальный день, который будет внесен в чорный список мисарубок))))))
Tassya
(Зайцева-Задунайская @ 13-12-2017 - 22:56)
00003.gif 00003.gif 00003.gif Ну вот. Последний оплот яркости, криативности и интелигентности в лице Таськи, деградировал до, по её же словам, "унылого иди нахуй".

Воистену печальный день, который будет внесен в чорный список мисарубок))))))

Нахуй иди
Ванильная Снежинка
(Tassya @ 13-12-2017 - 14:11)
(Ванильная Снежинка @ 13-12-2017 - 22:09)
(Tassya @ 13-12-2017 - 00:03)
Да когда ей дрочить? Когда у нее есть свободное время, она бухает)
Бездоказательный поклеп называется клеветой, дрочунья.
Иди нахуй))

Ты клеветница-плагиатчица.
Ванильная Снежинка
(Tassya @ 13-12-2017 - 14:58)
(Зайцева-Задунайская @ 13-12-2017 - 22:56)
00003.gif 00003.gif 00003.gif Ну вот. Последний оплот яркости, криативности и интелигентности в лице Таськи, деградировал до, по её же словам, "унылого иди нахуй".

Воистену печальный день, который будет внесен в чорный список мисарубок))))))
Нахуй иди

Перемена слов местами - это единственно доступная тебе грань русского языка.
Т-90
Я вот ахуеваю над вами товарищи!
Что это значит где вы находите позицив?

ДЛЯ ВАС СЕМЬЯ И РОДНОЙ ДОМ ЧТО?
Все тоже самое скандалы мат со всеми вытекающими!

ЕЩЕ РАЗ-ВАША СЕМЬЯ ДЛЯ ВАС ПОЗИЦИВ???
то то и оно-долбоебы 00050.gif

Т-90
А вся проблема в том, что перед тем как делать брак-люди не делают акценты.
Я вот сразу ставлю акценты!
Кто в каком месте спать будет-что жрать, кто зарабатывать(или совместно),где у кого что лижит-ТО ЕСТЬ СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ СРАЗУ!
Все продумано епт!
Т-90
Объесняю для долбоебов!
Встречаетесь Вы-ну и тут что то Не Екнула в сердце-это хуйня все-а захотели поебаться!
Поправка захотели оба!
Ну вот после как поеблись-взяли пузырек чтобы легче думалось и начинаете думать -не жопой а башкой своей!
Надо ли вам это-а может ну его на хуй?
И расставляете акценты-как что и за чем!
Ну если договорились-сразу не надо не чего делать-там погуляйте притритесь к друг другу-а потом сообразите.

Ну договорились там конкретно-а там смело семья дом и все будет заебись.
А почему браки распадаются-а потому что акценты не поставили-!
держитесь меня и ваш брак будет единственным и не рушимым!(не женат)
read.gif
Баба Ягуша
(sawenka @ 11-12-2017 - 17:17)
В теме про ЗЛ Ябушу бомбит

Савенка, снеси яйцо весом в 2 килограмма.
ANANASECUS
(Т-90 @ 13-12-2017 - 15:38)
Я вот ахуеваю над вами товарищи!

Вот в этом твоя позиционная ошибка.
Над нами не надо охуевать, как над товарищами. Над нами надо охуевать, как над господами.
Последние товарищи променяли свои души на ваучеры. Нету их.
Остались одни господа.
А у господ что?, жизнь как шампанское, ебись всё провались. Оно конем... хе хе.

А браки распадаются это да... В основном из за неудовлетворенности этим браком.
ANANASECUS
(Tassya @ 13-12-2017 - 14:05)
А что тут воображать? Я просто представляю мужчину, которого хочу))

Это здорово.
Не люблю баб, которые дрочить не могут.
Всё самому приходится делать.
Заебало.
sawenka
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 16:49)
(sawenka @ 11-12-2017 - 17:17)
В теме про ЗЛ Ябушу бомбит
Савенка, снеси яйцо весом в 2 килограмма.

Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Ванильная Снежинка
(Т-90 @ 13-12-2017 - 15:43)
А вся проблема в том, что перед тем как делать брак-люди не делают акценты.
Я вот сразу ставлю акценты!
Кто в каком месте спать будет-что жрать, кто зарабатывать(или совместно),где у кого что лижит-ТО ЕСТЬ СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ СРАЗУ!
Все продумано епт!

на практике это как работает, можешь сказать, или пока теория проходит обкатку здесь, на долбоебах?
Баба Ягуша
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.

Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)
Ванильная Снежинка
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 19:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)

Никогда не обсирается лишь тот, кто ничего не делает. ИМХО. Не есть гут не то, что люди жалуются, это не всегда показатель негодности объекта жалоб. Может тебя на "не есть гут" навели ответы Савенки на жалобы людей в админке? Кстати, люди выступили с претензией именно на консистенцию?
Lilith+
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 18:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)

Не знаю, где там Савнека обосрался, но Золотой Личностью он скоро станет.
Достоин. До уровня предыдущих лауреатов уже опустился.
Lilith+
(Ванильная Снежинка @ 13-12-2017 - 19:36)
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 19:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)
Никогда не обсирается лишь тот, кто ничего не делает. ИМХО. Не есть гут не то, что люди жалуются, это не всегда показатель негодности объекта жалоб. Может тебя на "не есть гут" навели ответы Савенки на жалобы людей в админке? Кстати, люди выступили с претензией именно на консистенцию?

О! Вот именно то слово, которое я искала!
У Савенки уже консистенция Золотой Личности! Пора давать!
ANANASECUS
Не понимаю, но пытаюсь понять тех народ, которые танчики гоняют или самолетики.
Это детство, не наигрались...
Но гнаться за акулой пера...
Это что, признание ахуенное? Количество кнопок нажатых, через интер.
Может тоже задаться такой целью...
Июлькa
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 19:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)
Баба Ягуша, да ладно, ты разве никогда медаль не просил? Вот это для меня было хе-хе. Тебе б один конкурс как Савенке провести, может ты и мог бы ему чего написать в пику, что он хуже или там дурнее тебя, а так-то зачем тужиться впустую? Не все гении даже были сразу признаны, в курсе? И Савенка золотым будет, какие его годы. А недостатки, они у всех есть. Разве ты без них?

Это сообщение отредактировал Июлькa - 14-12-2017 - 12:46
*Лёлька*
(Июлькa @ 13-12-2017 - 21:50)
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 19:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)
Баба Ягуша, да ладно, ты разве никогда медаль не просил? Вот это для меня было хе-хе. Тебе б один конкурс как Савенке провести, может ты и мог бы ему чего написать в пику, что он хуже или там дурнее тебя, а так -то зачем тужится впустую? Не все гении даже были сразу признаны, в курсе? И Савенка золотым будет, какие его годы. А недостатки, они у всех есть. Разве ты без них?

С языка сняла.) Сколько от Ягуши было писем с просьбами её наградить или выдвинуть на номинацию.)Например на Орден Секса.) По тихому раскланиваясь пишет в ПМ и просит, просит, просит...
Tassya
(Ванильная Снежинка @ 13-12-2017 - 23:24)
(Tassya @ 13-12-2017 - 14:11)
(Ванильная Снежинка @ 13-12-2017 - 22:09)
Бездоказательный поклеп называется клеветой, дрочунья.
Иди нахуй))
Ты клеветница-плагиатчица.

Да шла бы ты нахуй
Ванильная Снежинка
(Tassya @ 14-12-2017 - 00:13)
(Ванильная Снежинка @ 13-12-2017 - 23:24)
(Tassya @ 13-12-2017 - 14:11)
Иди нахуй))
Ты клеветница-плагиатчица.
Да шла бы ты нахуй

Ты еще и фантазерка
sawenka
(Lilith+ @ 13-12-2017 - 20:56)
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 18:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)
Не знаю, где там Савнека обосрался, но Золотой Личностью он скоро станет.
Достоин. До уровня предыдущих лауреатов уже опустился.

Он меня лает, а ему рекл: "Благодать во устнех твоих, Иван Родионович, да будет!"
(цэ)
sawenka
(Баба Ягуша @ 13-12-2017 - 19:56)
(sawenka @ 13-12-2017 - 17:44)
Ябуш, твоя вибропулька принадлежит только тебе.
Совыч, когда я стала Акулой Пера, то я сама себя не награждала Орденом почета 3 степени, как ты, а меня наградили. А знаешь почему ? Потому что "слава Богу есть друзья. И слава Богу - у друзей есть шпаги". (с) А ты не только сам себя награждаешь, что не есть gut, но и Золотой Личностью никогда не станешь. На тебя люди в админку жалуются, как ты в своем конкурсе жидко обосрался. "Хе - хе" (с)
Соломенные шпаги у твоих друзей, Ябуша.
Когда я предложил тебя на ЗЛ, я простебался, но сделал это с серьезным выражением аватара.
А когда твой психушный дружбанчик раздул слюнявые пузыри о твоем выдающемся наполнении Кинофорума, это было уже грустно, Ябуша, потому что он затупил, а ты повелась.

Это сообщение отредактировал sawenka - 14-12-2017 - 01:47
Любитель72
(Tassya @ 13-12-2017 - 16:12)
(vrille @ 13-12-2017 - 08:02)
Снежиночка, здравствуй, амнистировали?)
Ага, сделай ей еще кунилингус))

а вот возьмет и сделает, что будешь делать, на лыжную палку напорешься ?! ))