Полная версия Секснарода



Глубокий эконом
Оказалось, для регазификации СПГ не обязательно строить огромные заводы
скрытый текст
https://teknoblog.ru/2017/06/26/79507
sxn1234567890
(Глубокий эконом @ 30-06-2017 - 10:31)
(sxn1234567890 @ 21-05-2017 - 00:28)
Китайцы заявили о "прорыве" в промышленном использовании технологии добычи и переработки газогидратов.
Япония зовет на помощь США и Индию, чтобы добывать «горючий лед»
скрытый текст
https://teknoblog.ru/2017/06/29/79692
П.С. Зачем это надо США, непонятно... Япония прекратит покупать у них СПГ, кроме того, Штаты, по заявлению Трампа, хотят доминировать на нефтегазовом рынке.

США тоже развивают эту технологию и их запасы горючего льда многократно превышают запасы Японии. в итоге они смогут еще больше нарастить объемы добываемого газа и с учетом строящегося флота для его экспорта занять доминирующее положение в мире (на первый период пока все остальные не освоят эту технологию)
sxn1234567890
29 июня 2017, 15:58
Ветровая энергетика впервые станет прибыльной без субсидий и дешевле атомной энергии
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Снова_Я - 02-07-2017 - 19:52
sxn1234567890
1 июля 2017, 09:55
За 10 лет Китай построит ветряные турбины общей мощностью 403 ГВт
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Снова_Я - 02-07-2017 - 19:53
sxn1234567890
3 июля 2017, 09:59
Крупнейшая угольная компания в Индии закрыла 37 шахт – солнечные станции выгоднее

re-actor.net
Крупнейшая угольная компания в Индии закрыла 37 шахт – солнечные станции выгоднее
Компания Coal India, которая производит 82% всего угля в Индии, закрыла 37 шахт. Будут строить солнечные станции.

Закрытые 37 шахт добывали 9% от всего сырья Coal India.
Страна взяла курс на активное развитие солнечной энергетики. Активное развитие «солнечного» сектора, подстегиваемое различными мерами правительства Индии, уже привели к значительному удешевлению электроэнергии, вырабатываемой на солнечных станциях. Это, в свою очередь, делает нежизнеспособными проекты по добыче угле и генерации из него энергии.

Индия решила после 2022 года больше не строить угольные электростанции, а к 2027 году производить 57% всей энергии, используя возобновляемые источники, а к 2050 году полностью отказаться от угля, если цены на электричество, получаемое с помощью ВИЭ, будут снижаться.
Согласно программе правительства, к марту 2020 года в стране должно быть установлено 100 ГВт солнечных мощностей.

http://elektrovesti.net/54340_krupneyshaya...antsii-vygodnee
OpenLab
(sxn1234567890 @ 03-07-2017 - 11:17)
Согласно программе правительства, к марту 2020 года в стране должно быть установлено 100 ГВт солнечных мощностей.

Хоть страна и огромная, но планы у них амбициозные в любом случае.
sxn1234567890
3 июля 2017, 17:40
По всему миру началось массовое строительство гигантских производств по выпуску аккумуляторов

Гигафабрики аккумуляторов шагают по планете

За последние полгода было сделано уже более десяти объявлений о строительстве заводов по изготовлению аккумуляторов.

Так, дочерняя компания автоконцерна Daimler начала проект по расширению производственных мощностей литий-ионных аккумуляторов в немецком городке Каменц. По завершению строительства годовой объем производства будет исчисляться гигаватт-часами.
Строительство заводов по изготовлению литий-ионных аккумуляторов также планируется в Швеции, где бывший сотрудник Tesla заявил о намерении построить собственную Гигафабрику стоимостью 4 млрд евро к 2023 году.
Energy Absolute из Таиланда планирует построить завод в Азии за 2,9 млрд. долларов США с годовым объемом выпуска 1 гигаватт-час, с расширением мощностей до 2020 года до 50 гигаватт-часов в год.
Консорциум, включающий Boston Energy and Innovation (BEI), Charge CCCV, C&D Assembly, Primet Precision Materials и Magnis Resources, подтвердил, что построит завод мощностью 15 гигаватт-час в год на бывшей производственной площадке IBM в Нью-Йорке.BEI, Charge CCCV, C&D Assembly и Magnis Resources также работают с Eastman Kodak Group, чтобы построить аналогичный по размеру завод вблизи Таунсвилла в штате Квинсленд, Австралия.
Также компания под названием Energy Renaissance раскрыла планы строительства завода в Дарвине, в Северной Австралии, производственной мощностью 1 гигаватт-час батарей в год.
Наиболее масштабные планы у компании Tesla. Она планирует построить четыре новых гигафабрик. Известно, что одна из них будет расположена в Европе, еще одна будет построена в Шанхае (Китай).
Сообщается, что не все новые заводы будут производить литий-ионные батареи. Например, производитель свинцово-кислотных аккумуляторов, компания Johnson Controls, планирует построить два завода в Китае суммарным годовым выпуском 13,5 млн. аккумуляторов.
Bloomberg прогнозирует, что в целом глобальные производственные мощности по производству аккумуляторов до 2021 года увеличатся более чем в два раза, превысив 278 гигаватт-часов в год по сравнению с 103 ГВт*ч в настоящее время.
Руководитель практики хранения энергии Bloomberg New Energy Finance (BNEF) Логан Голди-Скотт отмечает, что рост производственных мощностей уже учитывается в прогнозах цен. Таким образом, резкого обвала цен на рынке накопителей энергии не ожидается. В то же время эксперты прогнозируют постепенное плавное снижение стоимости.
Ожидается, что к 2030 году цены на аккумуляторные батареи упадут до 73 долларов за киловатт-час, по сравнению с средневзвешенной ценой 273 доллара за киловатт-час в 2016 году.

http://elektrovesti.net/54357_gigafabriki-...ayut-po-planete
Снова_Я
(sxn1234567890 @ 03-07-2017 - 23:33)
По всему миру началось массовое строительство гигантских производств по выпуску аккумуляторов

Где ж мы их всех хоронить будем... ©
sxn1234567890
4 июля 2017, 10:20
Китай начинает массово строить заводы литий-ионных аккумуляторов

Китай планирует наращивать производство литий-ионных аккумуляторов. Если все планы воплотятся в жизнь, то в КНР появятся заводы, способные производить батарей суммарно на 120,9 ГВт-ч уже к 2020 году.

Для сравнения Gigafactory от Tesla, которая должна выйти на проектную мощность в 2020 году будет производить аккумуляторов ориентировочно на 35 ГВт-ч в год. Этого хватит для ежегодного оснащения 1,5 млн Tesla Model S

Одновременно со строительством Gigafactory Илона Маска в США китайское правительство развернуло программу по сохранению и усилению своего доминирующего положения на рынке производства батарей. По данным Bloomberg, 55% всех мощностей по производству литий-ионных батарей сейчас сосредоточены в Китае, 10% - в США. К 2021 году Китай намерен нарастить свою долю до 65%. Китай рассматривает батареи как чрезвычайно важную отрасль в промышленных планах до 2020 года, и после.
Прогнозируется, что к 2021 году мировые мощности производства литий-ионных батарей достигнут 273 ГВт-ч в год. Китай намерен не потерять контроль над ситуацией во время этого роста. В отличие от остального мира в Китае нет ведущих производителей батарей -это отдельные компании, и сейчас в стране планируют их консолидировать.
КНР уже к 2020 году хочет выпустить на дороги 5 млн электромобилей, а для этого нужна синхронизированная работа всех производителей.

http://elektrovesti.net/54369_kitay-nachin...-akkumulyatorov
sxn1234567890
3 июля 2017, 22:50
Глава Enel: «Эра электромобилей наступит быстрее, чем все думают»

Глава Enel: «Эра электромобилей наступит быстрее, чем все думают»
Эра электромобилей в течение ближайших нескольких лет наступит быстрее, чем все думают.

Об этом заявил руководитель крупнейшей в Европе энергетической компании Enel Франческо Стараче.
По его словам, Enel SpA планирует инвестировать около 300 миллионов евро (341 млн. долларов США) в установку около 12 000 подзарядных колонок для электромобилей по всей Италии.
«Я считаю, что автопроизводители, которые игнорируют наступление эпохи электромобилей, сильно рискуют», - говорит Стараче, не отрицая, что будучи главой энергетической компании, заинтересован в электромобилях больше других.
В настоящее время в Италии насчитывается около 6 000 электромобилей, обслуживаемых 900 общедоступными колонками подзарядки. Около 1800 колонок, установленных в частных помещениях. Инвестиции Enel будут распределены на два с половиной года. Стараче считает, что есть также возможность строительства до 30 000 частных станций перезарядки, которые будут включать гостиницы и рестораны. По его словам, эта система сможет выдержать обслуживание около 300 000 электромобилей.
Генеральный директор энергокомпании также считает, что электромобили могут помочь стабилизировать энергосистему и обеспечить небольшой заработок пользователям. Enel планирует внедрить в Италии так называемую технологии V2G (Vehicle-to-grid) «от автомобиля к энергосети», которая была впервые реализована в Дании в августе 2016 года. Технология превращает электрические автомобили в большие мобильные батареи, которые способны взаимодействовать с энергосистемой.
Стараче считает, что масштабное производство электромобилей не за горами.
«Они становятся дешевле, когда появляется массовое производство, - говорит он. - Китайцы готовы к этому, японцы готовы к этому и даже некоторые американские компании - тоже к этому готовы».

http://elektrovesti.net/54366_glava-enel-e...hem-vse-dumayut
OpenLab
(sxn1234567890 @ 04-07-2017 - 12:19)
Глава Enel: «Эра электромобилей наступит быстрее, чем все думают»
Эра электромобилей в течение ближайших нескольких лет наступит быстрее, чем все думают.

Вважайте що ера електрокарів вже настала. На 250 тис.км ресурсу машини треба купити бензину на $25000 порівняно з $5000 на електрику. Новий Volt коштує $32000, а з урахуванням економії він виходить на $20000 дешевше.
Мария Монрова
Новые солнечные элементы могут стать революцией в энергетике
04.07.2017. Даже специалисты поражены, сколь фантастическими темпами в мире растет солнечная энергетика. Эксперты с уверенностью дают прогноз: к 2050 году ее доля в мировом энергопотреблении составит не менее 27 процентов и обойдет все остальные виды топлива. Сегодня в эту область вкладывается около 100 миллиардов долларов в год. Лидеры здесь Европа, Китай и США. Правда, с одной оговоркой: пока солнечная энергетика нуждается в подпорке государства.
скрытый текст
https://rg.ru/2017/07/04/novye-solnechnye-e...energetike.html
Снова_Я
(OpenLab @ 04-07-2017 - 17:15)
Вважайте що ера електрокарів вже настала. На 250 тис.км ресурсу машини треба купити бензину на $25000 порівняно з $5000 на електрику. Новий Volt коштує $32000, а з урахуванням економії він виходить на $20000 дешевше.

Замечание за использование нерусского языка на русскоязычном ресурсе вне отведённого для этого места.
sxn1234567890
05.07.2017 15:07:16
Volvo прекратит производство автомобилей с бензиновыми двигателями


Все легковые автомобили Volvo будут оснащаться электродвигателями или гибридными моторами, начиная с 2019 года, заявил гендиректор автопроизводителя Хакан Самуэльссон.
Таким образом, Volvo стала первым крупным производителем автомобилей, который объявил об отказе от традиционных двигателей внутреннего сгорания.
«Volvo Cars пообещала продать 1 млн электромобилей к 2025 году, а мы привыкли выполнять свои обещания, - приводит его слова Financial Times. - Именно так мы намерены этого добиться».
Отмечается, что после приобретения Volvo китайской Geely в 2010 году компания активизировала свои усилия по разработке и внедрению электромоторов. Китай является крупнейшим в мире рынком для автомобилей с такими двигателями, а Geely - единственная китайская автокомпания, поставляющая свою продукцию в США, второй по величине рынок.

В настоящее время рынок электромобилей сравнительно мал - в 2016 году менее 1% проданных машин были оснащены электромоторами. Однако популярность таких автомобилей растет - в январе-марте 2017 года объем продаж подскочил на 40% в годовом выражении, до 191,7 тыс, по данным EV-Volumes.com.
По данным Международного энергетического агенства, количество электромобилей в мире удваивается каждый год в течение последних пяти лет и достигло 2 млн единиц. Новые продажи идут в первую очередь в США, Китай и Европу, на которые приходится 90% всех поставок.
В Норвегии доля электромобилей в продажах достигла 29%; второй по плотности рынок - Нидерланды, где 6,4% всех проданных машин работают на электродвигателях.
В ближайшие 8 лет количество электромобилей в мире вырастет в 35 раз, прогнозирует МЭА: к 2020-му году их число достигнет 20 млн единиц, а к 2025му - 70 млн.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/Volvo-...yami-1002148884
sxn1234567890
6 июля 2017, 16:28
Франция запретит весь дизельный и бензиновый транспорт. К 2040 году

autotesla.com
Франция запретит весь дизельный и бензиновый транспорт. После 2040 года
Франция планирует запретить продажи всех бензиновых и дизельных транспортных средств к 2040 году.

Об этом заявил новый министр окружающей среды Франции Николя Юло, на пресс-конференции посвященной политике нового правительства страны - сделать Францию углеродно нейтральной до 2050 года.
Г-н Юло отметил, что в правительстве осознают, что такой запрет окажет ощутимое давление на местных автопроизводителей, но по его словам у них уже есть проекты, которые «позволят выполнить обещание».
Как часть плана по отказу от дизельных и ДВС-машин правительство предложит компенсацию для малообеспеченных семей - за отказ от используемых "загрязняющих" машин в пользу электромобиля.
Кроме того министр экологии заявил, что страна полностью откажется от угольной генерации к 2022 году. И что для роста энергоэффективности в стране необходимо 4 млрд евро инвестиций.
Все эти обещания являются частью пятилетнего плана поощрения развития «чистой» энергетики и мерами по достижению целей Парижского климатического соглашения.
«Мы хотим показать, что борьба против изменения климата может привести к улучшению повседневной жизни населения Франции», - отметил Юло.
Франция не единственная страна, которая поставила цель запретить транспорт на традиционном топливе. Нидерланды и Норвегия ранее заявляли, что они планируют отказаться от дизельных и бензиновых авто до 2025, в Германии и Индии этого хотят достичь до 2030 года. http://elektrovesti.net/54438_frantsiya-za...posle-2040-goda
Мария Монрова
Ветровая энергетика растет быстрее прогнозов
09.07.2017. В мире все большую популярность приобретает так называемая "офшорная ветроэнергетика", когда генераторы устанавливаются в прибрежной полосе. По оценке европейской ассоциации Wind Europe, уже через 10 лет стоимость киловатт-часа, полученного с помощью ветряков, сравняется с ценой "обычного" электричества, и без всяких субсидий. А сегодня минимальная стоимость мегаватт-часа ветровой электроэнергии находится в районе 50-100 евро. И, по мнению экспертов, потенциально активное развитие возобновляемой генерации может принести нашей стране проблемы с поставками газа в Старый Свет. Однако в том, когда это случится, понимания они не нашли.
скрытый текст
https://rg.ru/2017/07/09/v-mire-stala-popul...energetika.html
sxn1234567890
8 июля 2017, 18:47
Аккумуляторные системы и альтернативная энергетика перекраивают традиционный рынок энергоуслуг

Многие энергокомпании уже задумываются, что делать, если клиенты начнут массово отказываться от их услуг...
http://elektrovesti.net/54483_akkumulyator...nok-energouslug
Снова_Я
Мировые инвестиции в энергетику в 2016 году снизились на 12%
СТАМБУЛ, 11 июл — РИА Новости. Объем инвестиций в энергетику в мире в 2016 году, как и годом ранее, сократился, составив 1,7 триллиона долларов против 1,8 триллиона долларов в 2015 году, говорится в ежегодном докладе "Мировые инвестиции в энергетику 2017" (World Energy Investment) Международного энергетического агентства (МЭА).
скрытый текст
https://ria.ru/economy/20170711/1498262141.html
sxn1234567890
13 июля 2017, 16:50
Китайская компания хочет построить в Украине ветропарк на 500 МВт

Китайская компания хочет построить в Украине крупную ветряную электростанцию
Ведущий китайский производитель энергетического оборудования – компания TBEA International Ltd – планирует строительство ветряной электростанции в Николаевской области.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства энергетики и угольной промышленности Украины.
По данным ведомства, пилотный проект в сфере возобновляемой энергетики, который компания планирует к реализации в Украине уже прошел все необходимые экспертизы и получил положительное заключение, в том числе о влиянии на окружающую среду.
Мощность электростанции составит 500 МВт.
Отмечается, что сейчас руководство компании и технические специалисты проводят встречи с представниамы государственных органов и украинскими партнерами, в частности НЭК Укрэнерго, Энергорынок и др. http://elektrovesti.net/54586_kitayskaya-k...park-na-500-mvt
Снова_Я
Путин заявил, что нефть, газ и уголь закончатся в России еще не скоро
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин на встрече с воспитанниками детского центра "Сириус" в Сочи заявил, что нефть, газ и уголь закончатся в России еще не скоро.
"Это еще не скоро случится. Открываются все новые и новые запасы. Это касается всего углеводородного сырья, и нефти, и газа, и угля", — ответил Путин на вопрос о том, каким он видит энергетическое будущее страны, когда в ней закончатся такие ресурсы, как нефть, газ, уголь.
скрытый текст
https://ria.ru/economy/20170721/1498936365.html
Глубокий эконом
Собянин анонсировал переход с автобусов на электробусы в течение трех лет
скрытый текст
http://www.interfax.ru/moscow/571606
Мария Монрова
В 2017 году правительство выделит 900 млн рублей на разработку электрического городского наземного транспорта и 600 млн рублей на беспилотные авто. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании по развитию электрического и беспилотного транспорта в России, прошедшем в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ.
http://iz.ru/622415/pavel-panov/na-bespilo...-15-mlrd-rublei
Мария Монрова
Путин: альтернативная энергетика будет востребована при эффективности
21 июля 2017. Альтернативная энергетика для своей востребованности потребителями должна оказаться дешевле традиционных углеводородов, заявил в пятницу российский лидер Владимир Путин.
Общаясь с молодежью в рамках проекта «Недетский разговор», президент ответил на вопрос об энергетическом будущем России.
«Вопрос только в том, что это должно быть эффективнее и дешевле, чем углеводороды», — сказал Путин.
http://iz.ru/622461/2017-07-21/putin-alter...i-effektivnosti
Глубокий эконом
На Кольском полуострове создадут ветропарк мощностью 200 МВт
скрытый текст
https://teknoblog.ru/2017/07/23/80321