Полная версия Секснарода



Elbrujo
Натолкнуло на мысль вот статья.

Штрафы, выписанные на основании фотофиксации нарушений, можно не оплачивать.
QUOTE

Об этом 23 марта сообщила киевский адвокат Анна Веселова.

По ее словам, после установки на дорогах фотокамер, которые фиксируют нарушение правил дорожного движения, водители, получив конверт с «карточкой на память», безропотно бегут оплачивать штраф.

«Между тем, принятые в спешке поправки к Кодексу об Административных правонарушениях, часто не согласуются с украинским законодательством. Опротестовать постановление, выписанное на основании фотофиксации нарушения, достаточно легко», – утверждает она.

В самом ГАИ признают, что новые правила наложения штрафов на основе фотодокументации нарушения пока далеки от совершенства.

Как сообщили в пресс-центре Департамента ГАИ МВС Украины, нововведение вступило в силу недавно, и отладить его за короткий срок невозможно.

«Но ведь никто не отнимал у водителя право оспорить решение сотрудника ГАИ в суде, верно?» – резонно заметил представитель пресс-центра.

Так, по словам А. Веселовой, суды достаточно скептически относятся к доказательствам в виде фотографий, и, если владелец авто может предоставить свидетельские показания, доказывающие его правоту, верят человеку, а не фотокарточке.

Достаточно легко убедить суд и в том, что инспектор сфотографировал авто на трассе, где, например, 75 км/ч – это норма. А в постановлении записал, что машина проезжала населенный пункт, где скорость 75 км/ч – уже превышение.

Кроме того, обычно работники ГАИ фиксирует проезжающих нарушителей «оптом»: сначала несколько фото, а потом несколько постановлений, комментирует прецедент юрист. Между этими моментами зачастую проходит немало времени, и инспектор не всегда пытается разобраться, где зафиксировано нарушение. Убеждая суд в том, что «нарушителя» попросту не было в месте, указанном в постановлении о штрафе, можно ссылаться и на этот момент.

«На фото, которое прилагается к постановлению, почти никогда не видно лица водителя. Это дает основание усомниться в правомерности штрафа, – считает г-жа Веселова. – Кстати, если собственником машины является юридическое лицо, исполнить требования ст.14-1 КоАП вообще невозможно: юридические лица не являются субъектами административной ответственности. Если на машине зарегистрировано, скажем, пять водителей – кого из них штрафовать, совершенно непонятно...» – говорит адвокат.

«Два вышеописанных обстоятельства: невозможность ГАИ доказать местонахождение автомобиля в момент нарушения и установить личность водителя при фотофиксации нарушений - основные причины, по которым большинство штрафов теряют юридическое обоснование, – считает адвокат. – Но есть некоторые второстепенные моменты, которые при составлении заявления не стоит упускать, потому что они психологически склоняют судью к нужному нам решению».

Прежде всего, необходимо проверить правильность указания в постановлении статьи, согласно которой с владельца взимается штраф, – советует юрист. – Часто инспекторы забывают вписать обоснование взыскания штрафа или указывают статью неверно. Халатность инспекторов играет на руку «нарушителю».

Кроме того, в заявлении желательно напомнить, что согласно ст.14-1 КпАП Украины, законной является только фиксация нарушения средствами автоматической фото-, кино- или видеосъемки. Фиксация вручную не отвечает требованиям закона, а также не способствует исполнению ГАИ своих основных обязанностей, т.е. профилактике и предотвращению нарушений. (К примеру, инспектор с прибором фиксации в руках вполне мог идти на встречу движению, что увеличивает цифру скорости на фото).

Также, обязательно нужно проверить, указаны ли данные человека, проводившего фотофиксацию, и марка прибора. Согласно п.13.2 Инструкции по деятельности дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины, к использованию спецсредств надзора за дорожным движением допускаются лишь сотрудники, которые сдали зачеты по использованию этих приборов. Если что-либо не указано – обвинение разваливается.
«Одним словом, ГАИ, в спешке напринимав решений, не учло, насколько обширна законодательная база Украины, и насколько тщательно она защищает права гражданина страны. Умело жонглируя законодательством, даже значительные штрафы можно «ужать» до 150 грн – ровно столько стоит заявление, составленное юристом», – отметила А. Веселова.
Carnyx
МТСБУ собирается изменить процедуру выплат по полисам «автогражданки», внедрив систему прямого урегулирования страховых случаев. Для украинского рынка страхования это своего рода ноу-хау, заявил директор Моторного (транспортного) страхового бюро Украины Владимир Романишин.
Суть нововведения состоит в том, что возмещать ущерб пострадавшим в ДТП будут страховщики, продавшие им полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев ТС. Ныне же выплаты по полисам ОСАГО проводят страховые компании, клиентом которых является виновник аварии, объяснил Владимир Романишин.
Прямое урегулирование страховых случаев позволит потерпевшему в ДТП получать выплату от той компании, у которой он купил страховку. В дальнейшем страхования компания пострадавшего в происшествии будет обращаться с регрессным иском к страховой компании виновника ДТП или МТСБУ, если виновником ДТП был «льготник» или незастрахованное лицо.
Как сообщили нам в пресс-службе Моторного (транспортного) страхового бюро сегодня на общем собрании членов МТСБУ была одобрена концепция внедрения прямого урегулирования «автогражданки» – то есть страховщики, поддержали введение в Украине такого нововведения. Отметим, что такая схема уже давно действует во всех странах Западной Европы, а также России и Белоруссии.
Прямое урегулирование, во-первых, позволит улучшить качество предоставления услуг по страхованию – конкуренция между страховыми компаниями перейдет из плоскости демпинга цен (когда люди зачастую покупают «автогражданку» у компаний, предоставляющей более низкие цены) в повышение качества услуг (владельцы ТС будут покупать полисы у проверенных компаний, которые гарантировано и своевременно производят выплаты). Во-вторых, ожидается, что новшество позволит увеличит численность застрахованных водителей – если водители начнут получать выплаты у «своих» компаний (там, где купили полис ОСАГО), то они будут охотнее страховать «автогражданку».
Впрочем, как рассказали нам в МТСБУ, до внедрения прямого урегулирования страховых случаев еще далеко – для этого нужно подготовить соответствующий законопроект и получить одобрение на него у наших парламентариев. А это, как известно, требует времени и немалого…
Elbrujo
QUOTE (Carnyx @ 15.12.2010 - время: 23:22)
ожидается, что новшество позволит увеличит численность застрахованных водителей –

А какая сумма страховки сейчас?
енот 333
С нового года изменения в правилах! Будем ездить в городе 50 и при остановке инспектором - руки на капот!?
rattus
QUOTE (енот 333 @ 17.12.2010 - время: 01:01)
С нового года изменения в правилах! Будем ездить в городе 50 и при остановке инспектором - руки на капот!?

Не на капот а на руль. 00058.gif При общении с инспектором водитель будет обязан держать обе руки на руле чтобы инспектор их видел
енот 333
Если у нас разрешат свободное ношение оружия (что вряд ли) тогда это будет иметь смысл! А так - очередные "понты" .(или что бы водитель незаметно взятку не достал)
Carnyx
QUOTE (rattus @ 17.12.2010 - время: 01:10)
QUOTE (енот 333 @ 17.12.2010 - время: 01:01)
С нового года изменения в правилах! Будем ездить в городе 50 и при остановке инспектором - руки на капот!?

Не на капот а на руль. 00058.gif При общении с инспектором водитель будет обязан держать обе руки на руле чтобы инспектор их видел

парадокс в то, что в проекте новых правил водитель обязан ВЫЙТИ из машины а после выхода уже предъявлять документы. так что скорее всего после принятия водитель должен будет выйти из машины лечь на землю руки за голову а документы подавать зубами.

так что не путай америкосов с нашими, у тебя ДТВ показывает? поглянь на разницу как работают америкосы и ГАИ - две большие разницы.
rattus
QUOTE (Carnyx @ 17.12.2010 - время: 01:41)
парадокс в то, что в проекте новых правил водитель обязан ВЫЙТИ из машины а после выхода уже предъявлять документы. так что скорее всего после принятия водитель должен будет выйти из машины лечь на землю руки за голову а документы подавать зубами.

так что не путай америкосов с нашими, у тебя ДТВ показывает? поглянь на разницу как работают америкосы и ГАИ - две большие разницы.

00062.gif Чего услышал из репортажа ТСН - то и продаю.
gen_mih
QUOTE (rattus @ 17.12.2010 - время: 01:10)
QUOTE (енот 333 @ 17.12.2010 - время: 01:01)
С нового года изменения в правилах! Будем ездить в городе 50 и при остановке инспектором - руки на капот!?

Не на капот а на руль. 00058.gif При общении с инспектором водитель будет обязан держать обе руки на руле чтобы инспектор их видел

Чтоб камеру для видеозаписи не включил. Так что ставьте 4-ю педаль - включение видеокамеры.
quatroporte
Знаменито на весь ютуб.
Рекомендуется к просмотру всем, кто желает жить в не-рабской стране.
(это РФ)



quatroporte
и нашего немного...



Direktor
а что кстати с тех осмотром на следующий год ?? убрали налог или всёжь оставили вместе с подражанием бензы ?
Искусственное дыхание
В новостях рассказывали, что ДАИ готовит нам новые штрафы: до 17 тыс. гривен! Штрафовать будут за резину, не соответствующую сезону, за не включенный ближний свет и т.д... Причем вырастут и размеры штрафов, до 17 тыс. гривен обещают поднять за серьезные нарушения. И обсуждают возможность забирать права в залог, пока штраф не заплатишь... С Новым Годом!!!
Carnyx
интересно а расстрел на месте еще не рассматривается?
ПродавецКошмаров
QUOTE (Искусственное дыхание @ 21.12.2010 - время: 18:11)
Штрафовать будут за резину, не соответствующую сезону, за не включенный ближний свет и т.д...

Блин всё "хорошее" дерут с России, с фантазией явно напряг...
З.Ы с такими ценами на бензин обещают десятку за пятый, я лучше пешком 00023.gif
ҐенҐа
QUOTE (ПродавецКошмаров @ 21.12.2010 - время: 18:59)

Блин всё "хорошее" дерут с России, с фантазией явно напряг...
З.Ы с такими ценами на бензин обещают десятку за пятый, я лучше пешком 00023.gif

А че тут удивляться? Российский бизнес захватывает Украину, вот и лоббируют разные темы, например плохо продается зимняя резина, вот и водят штрафы чтоб люди покупали резину как мед справки и страховки, Тонировки не заплатили кому надо, вот скоро их бизнес накроется.

С включенными фарами ездить.... сразу поднимется спрос на лампочки, кто у нас лампочки возит?
ПродавецКошмаров
Вообще у нас всё кЕтайское, даже запчасти для ВАЗа)))
ҐенҐа
QUOTE (ПродавецКошмаров @ 21.12.2010 - время: 20:48)
Вообще у нас всё кЕтайское, даже запчасти для ВАЗа)))

Кетайский товар тоже надо возить кому то, попробуй завести из Китая товар который конкурент какой то крупной фирмы принадлежащей олигарху.

У меня есть китайскии грузовик, как то на рынке спросил-- у них есть на китайца масленый фильтр? Продавец ответил вам оригинал или нет? Так что даже китай бывает оригинал или не оригинал
ПродавецКошмаров
Это понятно, что кетай который идет например в Европу отличается по качеству который идёт к нам.
Если брать автопром лет через 5-10 качество поднимется до уровня Кореи, ну и цена соответственно...
ҐенҐа
QUOTE (ПродавецКошмаров @ 21.12.2010 - время: 21:11)
Это понятно, что кетай который идет например в Европу отличается по качеству который идёт к нам.
Если брать автопром лет через 5-10 качество поднимется до уровня Кореи, ну и цена соответственно...

Нет китай останется китаем, но возможно что через 5=10 лет станет продаваться дорогой китай и дешевый
gen_mih
QUOTE (Генга Букингемский @ 21.12.2010 - время: 21:32)
Нет китай останется китаем, но возможно что через 5=10 лет станет продаваться дорогой китай и дешевый

Мой начальник был в командировке в Ташкенте. На трубном заводе там есть стан 450 китайского производства. Китайцы там практически живут (без них стан не работает). Местные запросили у китайцев какую-то машину (не помню), и сначала цену. Ответ китайцев: а сколько вы хотите чтоб она проработала? Если на 3 года, то такая цена, если 5 лет - то надо считать.
Вот вам и китайцы.
quatroporte
QUOTE (gen_mih @ 22.12.2010 - время: 19:21)
QUOTE (Генга Букингемский @ 21.12.2010 - время: 21:32)
Нет китай останется китаем, но  возможно что через 5=10 лет станет продаваться дорогой китай и дешевый

Мой начальник был в командировке в Ташкенте. На трубном заводе там есть стан 450 китайского производства. Китайцы там практически живут (без них стан не работает). Местные запросили у китайцев какую-то машину (не помню), и сначала цену. Ответ китайцев: а сколько вы хотите чтоб она проработала? Если на 3 года, то такая цена, если 5 лет - то надо считать.
Вот вам и китайцы.

особо радуют перспективы того, что по слухам - скоро в мире не останется металлургии, отличной от китайской...
gen_mih
QUOTE (quatroporte @ 22.12.2010 - время: 19:28)
QUOTE (gen_mih @ 22.12.2010 - время: 19:21)
QUOTE (Генга Букингемский @ 21.12.2010 - время: 21:32)
Нет китай останется китаем, но  возможно что через 5=10 лет станет продаваться дорогой китай и дешевый

Мой начальник был в командировке в Ташкенте. На трубном заводе там есть стан 450 китайского производства. Китайцы там практически живут (без них стан не работает). Местные запросили у китайцев какую-то машину (не помню), и сначала цену. Ответ китайцев: а сколько вы хотите чтоб она проработала? Если на 3 года, то такая цена, если 5 лет - то надо считать.
Вот вам и китайцы.

особо радуют перспективы того, что по слухам - скоро в мире не останется металлургии, отличной от китайской...

Это точно, китайцы уже почти везде залезли. Мы для этого стана делаем оборудование, так местные попросили нас организовать запуск в феврале месяце, т.к. у китайцев какой-то там новый год и их не будет 2-3 недели. Без них стан все-равно работать не будет, да и нам поспокойней будет.
Elbrujo
В Украине водителей будут штрафовать за тонированные стекла

QUOTE
Государственная автоинспекция закупает оборудование для проверки транспортных средств на предмет тонирования машин с целью оформления протоколов об административном нарушении.

Об этом в ходе пресс-конференции заявил начальник Департамента ГАИ МВД Валерий Лозовой, передает корреспондент РБК-Украина. "Мы уже проводим тендер и начали закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет тонирования. После этого инспекторы ГАИ начнут проверку транспортных средств и будут оформляться соответствующие протоколы", - сказал В.Лозовой.

По его словам, в случае выявления тонирования машины водители будут платить штраф в размере 340-425 грн.